Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса (артикул: 30196 16271)
Дата выхода отчета: |
4 Августа 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2018-2024 гг. |
Количество страниц: |
27 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Открытие агентства по подбору персонала, обучению, проведению тренингов
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия агентства по подбору персонала, обучению, проведению тренингов.
Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1. Для получения финансовых ресурсов;
2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.
3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;
4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;
5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;
6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;
7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;
8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия …
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации производства блоков
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по розничной продаже продуктов в магазине
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка розничной торговли продуктами в г.Уфе
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте одиночных локальных продуктовых магазинов)
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания магазина. Расчет стоимости строительства
5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах)
5.4. Описание оборудования для оснащения магазина
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расч…
-
Бизнес-план кадрового агентства
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Идея проекта Основные параметры Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ ПРОЕКТА ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Российский рынок услуг кадровых агентств Сегментация предложения услуг кадровых агентств Анализ конкурентного окружения Направления и перспективы развития рынка рекрутинговых услуг PEST-анализ Анализ 5 сил Портера Угроза появления продуктов-заменителей Угроза появления новых игроков Уровень конкурентной борьбы Рыночная власть потребителей Рыночная власть поставщиков Определение конкурентных преимуществ компании SWOT-анализ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА Общие сведения Product (Товар или услуга) Price (Цена) Promotion (Продвижение) Place (Дистрибуция) ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Этапы создания бизнеса Бизнес-процессы создаваемой компании ПЕРСОНАЛ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА Характеристика персонала для кадрового агентства Требования к HR-менеджеру Штат сотрудников и его функционал Формирование фонда оплаты труда ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Исходные данные и допущения Инвестиционная деятельность Операционная деятельность Доходы Расходы Финансовая деятельность Расчет реверсии Эффективность инвестиций и анализ чувствительности Точка безубыточности РИСКИ ПРОЕКТА СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Выбор системы налогообложения В…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|