Бесплатная аналитика
Рынок автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32529 16271)
Дата выхода отчета: |
18 Апреля 2024 |
География исследования: |
Китай |
Период исследования: |
2011-2024 |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Исследование включает комплексный анализ развития рынка автомобилей в Китае. Проанализированы объемы внутреннего производства на рынке (в динамике до 2022 года, с оценкой на 2023 год и прогнозом развития до 2028 года). Также представлены актуальные данные о помесячном объеме производства и в разрезе производимой продукции по регионам страны.
В отчет включен подробный анализ импорта и экспорта целевой продукции в Китае: динамика объемов поставок (до 2022 года, оценка на 2023 год и прогноз до 2028 года), ключевые страны отправки и получения, и доля России в объеме поставок. Помимо этого, проанализировано взаимодействие между Китаем и Россией по импортным и экспортным поставкам продукции: динамика до 2022 года, оперативные данные за 2023 год, доля в общем объеме поставок в России.
Также исследование включает информацию о ценовой ситуации на рынке (индексы цен производителей, средние цены импорта и экспорта по поставкам между Китаем и прочими странами мира, а также между Россией и Китаем) и обзор особенностей, тенденций и перспектив развития рынка в Китае.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития рынка автомобилей в Китае.
Задачи исследования: • Проанализировать объем производства автомобилей в Китае; • Проанализировать динамику импорта и экспорта автомобилей в Китае со странами мира и с Россией; • Провести анализ средних цен в сегменте; • Выявить тенденции и перспективы развития китайского рынка автомобилей.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Национального статистического бюро Китая, «Международного торгового центра», ФТС); • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание Резюме проекта Динамика и прогноз развития рынка Производство автомобилей в Китае Динамика и прогноз объема производства Оперативные данные об объеме производства Региональная структура производства Импорт и экспорт автомобилей в Китае Импорт автомобилей в Китае • Динамика и прогноз объема импорта • Оперативные данные об объеме импорта • Структура импорта по странам Экспорт автомобилей в Китае • Динамика и прогноз объема экспорта • Оперативные данные об объеме экспорта • Структура экспорта по странам Импорт и экспорт автомобилей между Китаем и Россией Импорт автомобилей из Китая в Россию • Динамика объема импорта • Оперативные данные об объеме импорта Экспорт автомобилей из России в Китай • Динамика объема экспорта • Оперативные данные об объеме экспорта Ценовая ситуация на рынке автомобилей в Китае Индексы цен производителей Цены импорта и экспорта в Китае Цены импорта и экспорта по поставкам с Россией Особенности, тенденции и перспективы развития рынка автомобилей в Китае Приложение. Список таблиц и диаграмм
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок автолавок (мобильной торговли)
НАИБОЛЬШИЙ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯ КУПАВА,
СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩАЯСЯ НА ДАННОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА.
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ
Анализ показал, что конкурентная борьба на рынке проходит с использованием
достаточно широкого перечня ассортиментных, информационных и финансовых
инструментов. Так, большой ассортимент предлагаемых фургонов или прицепов
позволит в большей степени удовлетворить индивидуальные запросы каждого
клиента. А применение разных кредитных форм оплаты делает покупку автолавки
ещё более доступной широкому кругу предпринимателей.
В целом наиболее сильные позиции на рынке занимают те компании, которые
могут помочь индивидуализировать автокафе или автолавку с помощью
оригинального дизайна. Такая дополнительная услуга является выгодной как
покупателю (автолавка выступает в качестве бесплатного рекламного носителя),
так и продавцу, получающему за макет и оформление дополнительные деньги.
В ходе анализа была выявлена уже сформировавшаяся структура рынка, лидером
на котором выступает группа компаний «Купава». Прочие компании
-
Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ
Содержание исследования:
Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ. 1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах 2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ 4. Объем импорта в потреблении 5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа 6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей 7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа 8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний): • Наименование • Контактные данные • Описание предприятия • Закупаемая номенклатура систем выхлопа • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году • Критерии выбора поставщика систем выхлопа • Планы по закупкам на 2014-2015 года • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
-
Состояние рынка автосалонов Астрахани
ВВЕДЕНИЕ
В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
• доля астраханцев, имеющих личный автомобиль;
• доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время;
• наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей;
• марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего;
• рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов;
• автосалоны, наиболее востребованные астраханцами;
• степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах;
• автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов;
• факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона;
• источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Рынок мотоциклов
Заказать
-
Состояние рынка автосалонов Астрахани
Заказать
-
Парк транспортных средств Юридических Лиц в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы
Заказать
-
Парк транспортных средств городов (крупных, средних и мелких) в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы
Заказать
-
Рынок автолавок (мобильной торговли)
Заказать
|