Бесплатная аналитика
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32555 16271)
Дата выхода отчета: |
19 Апреля 2024 |
География исследования: |
Китай |
Период исследования: |
2011-2024 |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае
1. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок молока и молочных продуктов Краснодарском крае 4 1.1. Общеэкономическая ситуация 4 1.2. Динамика валового внутреннего продукта 5 1.3. Уровень инфляции 6 1.4. Уровень доходов населения 7 1.5. Инвестиции в молочную отрасль в Краснодарском крае 9 2. Обзор рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 10 2.1. Общая характеристика рынка молока и молочных продуктов 10 2.2. Объем рынка молока и молочных продуктов 11 2.3. Емкость рынка молока и молочных продуктов 11 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 12 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок молока и молочных продуктов 13 3. Структура рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 15 3.1. Структура рынка по товарным позициям и наиболее перспективные сегменты 13 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 17 3.3. Структура рынка по отраслям потребления 19 4. Производство молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 20 4.1. Объем и динамика производства молока и молочной продукции 20 4.2. Сегментация производства (по видам продукции) 21 4.3. Анализ жизненного цикла товара 22 5. Внешнеторговые поставки молока…
-
Анализ рынка молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область)
1. Обзор рынка молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область), 2012-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2029 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
3. Анализ производства молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область), 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по областям (Черноземье)
3.3. Прогноз производства молока до 2029 г.
3.4. Конкурентный анализ:
3.4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.4.2. Анализ цен производителей
3.4.3. Каналы сбыта производителей 3.4.4. Ассортимент конкурентов
4. Анализ потребителей молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область), 2012-2013 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления Глава 2.
1. Госу…
-
Анализ мирового рынка сыров в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Мировой рынок сыров в 2007-2011 гг динамично развивался. Производство сыров в мире в этот
период выросло на 5,2% и составило 21,7 млн т в 2011 г. Лидерами по производству сыров
являются США, Германия, Франция и Италия.
Показатели международной торговли сырами также увеличивались в период с 2007 по 2011 гг.
Так, по оценкам BusinesStat, импорт сыров вырос на 12,1%, а экспорт увеличился на 13,1%.
Значительную долю в мировой торговле сырами составляет торговля импортной продукцией, доля
которой в 2011 г составила порядка 26%. В 2012-2016 гг этот показатель немного увеличится и в
2016 г достигнет 27,1%.
«Анализ мирового рынка сыров 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие
данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его
развития: Экономика и численность населения Производство сыров Продажи сыров Внешняя и внутренняя торговля сырами Импорт и экспорт сыров Внешнеторговые цены сыров
В обзоре приводятся текущие данные более чем для 150 стран мира и прогноз для 25
странам-лидерам мирового рынка сыров.
Страны-лидеры: Австралия, Австрия, Аргентина, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Германия,
Греция, Дания, Египет, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Китай, Мексика, Нидерланды, Новая
Зеландия, Польша, Россия, Саудовская…
-
Рынок кисломолочной продукции: прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Основные характеристики кисломолочной продукции
2.2. Классификация молока и молочных продуктов
по ОКП
по ОКПД
по ТН ВЭД
по ОКВЭД
3. МИРОВОЙ РЫНОК КИСЛОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Производство молока
3.2. Структура производства молока
3.3. Производство кисломолочной продукции
3.4. Внешняя торговля КМП
3.5. Потребление молочной продукции
3.6. Цены на молочную продукцию
3.7. Тенденции
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КИСЛОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
4.1. Объем рынка
4.2. Доля импорта на рынке
4.3. Потребление кисломолочной продукции на душу населения
5. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТ…
-
Типовой бизнес-план автомойки с финансовой моделью
Перечень рисунков, диаграмм, таблиц и графиков 4 Резюме 7 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автомоечных услуг 11 2.1. Классификация автомоек 11 2.2. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 12 2.3. Анализ целевого сегмента посетителей автомоек Москвы 17 2.4. Анализ рынка автомоечных услуг Москвы и Московской области 23 Раздел 3. Конкуренция 29 3.1. Основные конкуренты 29 3.2. Непрямые конкуренты проекта «White Horse» 32 Раздел 4. Маркетинговый план 34 4.1. Юзабилити сайта 34 4.2. Реклама на флаерах 36 4.3. Поисковая оптимизация сайта 37 4.4. Контекстная реклама 40 4.5. Продвижение в социальных сетях 41 4.6. Бюджет на маркетинг 42 Раздел 5. Организационный план 43 Раздел 6. Финансовый план 47 6.1. Допущения проекта 47 6.2. План реализации 49 6.4. Доходы от продаж 57 6.5. Переменные затраты 63 6.6. Постоянные затраты 64 6.7. Капитальные затраты 64 6.8. Налоги 65 6.9. Отчет о прибылях и убытках 67 6.10. Ставка дисконтирования 70 6.11. Отчет о движении денежных средств 80 6.12. Финансовые показатели 83 Раздел 7. Анализ чувствительности 85 7.1. Изменение уровня цен 85 7.2. Изменение размера постоянных затрат 88 7.3. Изменение ставки дисконтирования 90 Общие выводы по проекту 92
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|