Бесплатная аналитика
Рынок природного газа в Китае: комплексный анализ и прогноз. Март, 2023 (артикул: 32560 16271)
Дата выхода отчета: |
22 Марта 2023 |
География исследования: |
Китай |
Период исследования: |
2011-2023 |
Количество страниц: |
56 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка перспективных сегментов газопламенного оборудования и предохранительных устройств
1.1. Горелки
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Структура рынка по видам горелок:
Многопламенные
Закалочные
Линейные
Воздушные
Наплавочные
1.2 Анализ производства и потребления горелок в РФ
1.2.1. Объем и динамика производства
1.2.2. Оценка спроса и предложения
1.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
1.2.4. Насыщенность рынка
1.2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
1.2.6. Оценка объема и структуры потребления. Анализ доли импорта в потреблении
1.2.7. Прогноз потребления
1.2.8. Ценовой анализ
2.1. Резаки
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Структура рынка по видам резаков:
Для кислородной резки
Для флюсовой резки
Внутрисоплового смешения газов водоохлаждаемый
Для срезки
Для ручной кислородной резки
Для ручной флюсовой резки
2.2. Анализ производства и потребления резаков в РФ
2.2.1. Объем и динамика производства
2.2.2. Оценка спроса и предложения
2.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
2.2.4. Насыщенность рынка
2.2.5…
-
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг
Полное оглавление Список диаграмм3
Список таблиц5
Аннотация6
Макроэкономические показатели России в 2012 году8
Основные показатели развития экономики России8
Российский рынок сжиженных углеводородных газов21
Современное состояние нефтегазовой промышленности в России21
Определение и назначение СУГ35
Конъюнктура рынка36
Объём рынка38
Ёмкость рынка40
Импорт40
Экспорт45
Транспортировка СУГ50
Ценообразование на рынке сжиженных углеводородных газов52
Сегменты рынка56
Газо- и нефтехимические производства57
Промышленность59
Коммунальное хозяйство59
Газомоторное топливо62
Характеристика участников рынка65
ОАО «Газпром газэнергосеть»65
ОАО "СИБУР Холдинг"66
ОАО "НК "ЛУКОЙЛ"71
ОАО «НОВАТЭК»72
Нефтегазоконденсатные месторождения России75
Переработка газа77
Утилизация ПНГ87
Инвестиции в нефтегазовую отрасль России95
Законодательная база104
Федеральные законы104
Нормативные акты Правительства РФ104
Нормативные акты федеральных министерств и ведомств106
Налогообложение107
Проблемы рынка сжиженных углеводородных газов110
Тенденции и перспективы развития российского рынка сжиженных углеводородных газов112
Профили участников рынка114
ОАО «Сибур Холдинг»114
Основные показатели деятельности компании114
ОАО «Газпром»118
Основные показатели деятельности …
-
Маркетинговое исследование: Разработка маркетинговой политики компании по продаже газового конденсата
Методологические комментарии к исследованию.
ГЛАВА 1. Анализ внешней среды.
1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по производителя 1.5.2. по отраслям потребления
2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией) 2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией) 2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов 2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией) 2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4. Ценовой анализ 2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией) 2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|