Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия - 2024 (артикул: 32881 16271)
Дата выхода отчета: |
25 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2024 |
Количество страниц: |
261 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: СЕТИ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 2015
Введение 4 Список терминов и определений 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования7 Методы сбора данных8 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Описание влияющих Рынков 27 Рынок производителей косметики и парфюмерии 27 Рынок торговой недвижимости 28 Сегментация рынка 31 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 33 Тенденции в различных рыночных сегментах 33 Ценовое сегментирование на рынке 33 Тенденции в ценовых сегментах 34 Основные количественные характеристики рынка 35 Объем и динамика роста рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Сбытовая структура Рынка 38 Цепочка движения товара 38 Конкурентный анализ 39 Анализ потребителей 60 Описание потребителей 60 Обобщающие выводы по отчету 65 STEP-анализ рынка 65 Анализ рисков 68 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 68 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 69
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ - 2014г.
Введение 6 Список использованных терминов 8 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 Динамика валового внутреннего продукта 12 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 20 Розничная торговля 21 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Химическое производство 23 Производство мыла, моющих, чистящих, парфюмерных и косметических средств 26 Описание влияющих Рынков 31 Рынок услуг салонов красоты 31 Салоны эконом-класса 32 Салоны среднего уровня 33 Салоны класса Люкс 33 VIP-салоны 34 Тенденции в ценовых сегментах 35 Основные тенденции 35 По территориальному признаку 36 По социально-демографическим показателям 36 Сегментация рынка 38 Требования к профессиональной косметике 38 Сегментирование продукции на рынке 38 Сегментирование по виду продукции 38 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 38 Сегментирование в зависимости от типов кожи 39 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 40 Сегментирование по регламентам использования 40 Сегментирование в соответствии с ГОСТами…
-
Анализ рынка детской косметики в России
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка детской косметики в России. Предметом исследования является детская косметика (гель для купания, шампунь, пена для купания, молочко для ухода за кожей, детфский крем, детский крем для подгузников, крем пенка для ухода за кожей, масло для массажа, присыпка, жидкое мыло, пеленки одноразовые, салфетки влажные для ухода за кожей)
Детская косметика считается сложным товаром для производителей, прежде всего потому, что к ее изготовлению предъявляются достаточно жесткие требования. Вся косметика для детей подлежит обязательной сертификации Минздрава и Госстандарта и должна проходить тщательную проверку в исследовательских лабораториях.
Спрос на детские товары в последние годы растет достаточно стабильно, примерно на 8% в год. Основными положительными факторами, влияющими на рынок стали достаточно высокая рождаемость и рост затрат на детские товары, как за счет реального роста располагаемых доходов населения, так и за счет инфляции.
По оценкам Минпромторга, в 2014 объем розничного рынка этой категории товаров составлял порядка 500 млрд рублей, в 2013 году этот показатель составлял 485 млрд рублей. Доля импорта в сегменте составляет около 50%.
Основные компании производители:
- Bubchen;
- Johnson&Johnson;
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|