murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Российский рынок халяльной и кошерной продукции итоги 2023 г прогноз до 2027 г кебаб megaresearchword526
Российский рынок халяльной и кошерной продукции итоги 2023 г прогноз до 2027 г кебаб megaresearchword526

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. (артикул: 32912 16271)

Дата выхода отчета: 24 Июня 2024
География исследования: РФ
Период исследования: 2017-2027
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка халяльной и кошерной продукции в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:
    • Текущая конъюнктура рынка на фоне основных макроэкономических показателей;
    • Производственные показатели;
    • Объем российского рынка и его динамика в ретроспективе;
    • Структура российского рынка по основным сегментам;
    • Анализ участников рынка;
    • Тенденции и прогнозы развития российского рынка.


    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, коммерческие директора компаний;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере халяльной и кошерной продукции.

    Исследование проведено в июне 2024 г.
    Объем отчета – 54 стр.
    Отчет содержит 1 таблицу и 31 график.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономические показатели России в 2023 г. 7
    Розничная торговля 7
    Интернет-торговля 11
    Объем, динамика объема 11
    Покупательская активность 14
    Объем, динамика объема 14
    Конъюнктура российского рынка 16
    Текущая ситуация 16
    Основные понятия 21
    Сертификация продукции 25
    Объем и структура российского рынка 27
    Общие данные 27
    Халяльные продукты 29
    Кошерные продукты 31
    Основные показатели рынка 32
    Внутреннее производство 32
    Экспорт 35
    Ценовая конъюнктура 38
    Анализ спроса на российском рынке 39
    Структура каналов сбыта 41
    Анализ участников рынка 43
    Тенденции и перспективы развития рынка 49
    Общая ситуация 49
    Халяльная продукция 50
    Кошерная продукция 52
    О компании NeoAnalytics 53

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли в России, 2015-2023гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2023г., % 9
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями в России, 2015-2023г., млрд. руб., % 9
    Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2023гг., % 10
    Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2023г., % 11
    Рис. 6. Динамика объема рынка интернет-торговли в РФ, 2016-2023 гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 7. Динамика доли трансграничной торговли в структуре рынка интернет-торговли в РФ, 2018-2023гг., % 13
    Рис. 8. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2023г., % 14
    Рис. 9.Динамика среднедушевых денежных доходов населения в России, 2015-2023гг., % 15
    Рис. 10. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2023г., руб/чел./мес. 16
    Рис. 11. Динамика прироста объема мирового рынка религиозных продуктов по сегментам (халяль, кошерные), 2016-2023 гг., % 17
    Рис. 12. Динамика объема мирового рынка халяльных продуктов, 2017-2027 гг., трлн. долл., % 18
    Рис. 13. Динамика объема мирового рынка кошерных продуктов в мире, 2017-2027гг., млрд. долл., % 19
    Рис. 14. Доля религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2023 г., % 20
    Рис. 15. Объем рынка религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2023 г., млрд. руб. 20
    Рис. 16. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов, 2017-2023гг., млрд. руб., % 28
    Рис. 17. Динамика прироста объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов на фоне макроэкономических показателей, 2017-2023гг., % 29
    Рис. 18. Динамика прироста объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов по сегментам, 2017-2023гг., % 29
    Рис. 19. Динамика объема российского рынка халяльных продуктов, 2017-2023гг., млрд. руб., % 30
    Рис. 20. Структура рынка мясной халяльной продукции, 2023г., % 31
    Рис. 21. Динамика объема российского рынка кошерной продукции, 2017-2023гг.,млн. руб., % 32
    Рис. 22. Структура рынка мяса в разрезе халяльной/нехаляльной продукции, 2023г., % 33
    Рис. 23. Динамика производства мяса птицы «Халяль» в России, 2017-2023гг., тыс. тонн, % 34
    Рис. 24. Динамика производства мяса говядины «Халяль» в России, 2017-2023гг., тыс. тонн, % 34
    Рис. 25. Динамика производства мяса баранины «Халяль» в России, 2017-2023гг., тыс. тонн, % 35
    Рис. 26. Динамика экспорта «Халяль» в России, 2021-2023гг., тыс. тонн, % 35
    Рис. 27. Структура производителей религиозной продукции в РФ (халяль, кошерные продукты) 2023 г., кол-во, ед. 44
    Рис. 28. Прогноз динамики прироста российского рынка религиозной продукции по сегментам (халяльная и кошерная продукция) в России, 2021-2027гг., % 50
    Рис. 29. Прогноз динамики объема российского рынка халяльной и кошерной продукции в России, 2023-2027гг., млрд. руб., % 51
    Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка халяльной продукции в России, 2023-2027гг., млрд. руб., % 52
    Рис. 31. Прогноз динамики объема рынка кошерной продукции в России, 2023-2027гг., млн. руб., % 53

    Список таблиц
    Табл. 1. Опыт сертификации и производства халяльной продукции у некоторых российских компаний 47

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.05.24

90 000
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.05.24

90 000
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: продукты питания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок снеков в период кризиса. Прогнозы развития
    Продукты быстрого приготовления - продукты, для приготовления которых достаточно залить их кипятком и подождать несколько минут, либо же продукцию, изначально готовую к употреблению. Иногда в рассматриваемую категорию продуктов включают также и крупы, супы быстрой варки. Выводы: возрождение российской экономики после кризиса началось. В конце 2009 года. год российский рынок сладких и соленых снеков будет стабильно увеличиваться
  • Исследование рынка снековой продукции
    Введение.
    Цели и задачи исследования.
    Выводы и рекомендации по исследованию.
    1. Общая характеристика исследуемого рынка:
    1.1. Структура и параметры рынка:
    • Основные параметры рынка
    • Ассортиментная сегментация
    • Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам
    1.2. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
    1.3. Оценка ключевых тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2. Конкурентный анализ:
    Профили лидирующих производителей снековой продукции в исследуемых сегментах.
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой комп…
  • Российский рынок снеков 2015. Тенденции рынка
    В отчете представлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке снеков. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году вероятный объем рынка снеков составляет … тонн. Темп роста по сравнению с 2013 годом составил ….%. С 2011 года в производстве ... В 2011 году доля соленых снеков составляла …%, сладких ….%. В 2013 году доля соленых снеков составляла уже …%, доля сладких ….%. По данным …. в 2013 году объем рынка снеков в стоимостном выражении составлял около …. руб. Таким образом, объем рынка в 2014 году оценочно равен …. руб. Наибольшую долю в объеме импорта снековой продукции занимают … с долей …..% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном. Основными экспортируемыми продуктами среди снеков являются ….. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей ….% в нат…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru