Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Таблицы (по каждому разделу в отдельности):
1. Рейтинг российских компаний получателей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
2. Рейтинг иностранных компаний отправителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
3. Рейтинг иностранных компаний производителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
4. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки
5. Рейтинг российских покупателей по регионам
Диаграммы (по каждому разделу в отдельности):
1. Структура рынка в разрезе российских покупателей
2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей
3. Структура рынка в разрезе иностранных компаний производителей
4. Структура рынка в разрезе стран отправления
5. Структура рынка в разрезе стран производства
6. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении)
7. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении)
Глава 1. Анализ рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г. 1. Обзор рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2020 г. 2. Анализ производства МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по видам октаноповышающих присадок 2.3. Оценка мощностей по производству октаноповышающих присадок в РФ 2.4. Конкурентный анализ: 2.4.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 2.4.2. Ассортиментный ряд конкурентов 2.5. Ценовой анализ: 2.5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3. Анализ потребления МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка медного купороса в РФ, 2010-2012 гг.
2.1. Технология производства медного купороса
2.1.1. из медного лома
2.1.2. с использованием электролитных растворов (обзорно)
2.2. Требования промышленности к качеству выпускаемой продукции
2.3. Объем и ёмкость рынка медного купороса
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка:
2.6.1. по маркам
2.6.2. по сортам
2.6.3. по способу получения
3. Анализ внешнеторговых поставок медного купороса из медного лома в РФ, 2010-2011 гг.
3.1. Объем, динамика и структура импорта
3.1.1. по странам-производителям и компаниям производителям
3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
3.1.3. по маркам и сортам
3.2. Объем, динамика и структура экспорта
3.2.1. по странам-производителям и компаниям производителям
3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения
3.2.3. по маркам и сортам
3.3. Основные направления экспортно-импортных поставок медного купороса в РФ
3.4. Баланс экспорта/импорта
4. Производство медного купороса из медного лома в РФ, 2010-2012 гг.
4.1. Объем и динамика производства медного купороса
4.2. Основные предприятия-производители медного купороса
4.3. Доля экспорта в производстве
4.4. Каналы сбыта …
1. Обзор рынка сапропеля в странах СНГ, 2013 г. (без разбивки по странам)
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ потребителей сапропеля в странах СНГ, 2013 г. (без разбивки по странам)
2.1 Оценка объема и структуры потребления
2.2 Основные отрасли потребления и потребители
2.3 Крупнейшие потребители (по странам)