1. Обзор рынка cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку (с разбивкой по сегментам: оборудование, услуги, готовые решения):
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка в разрезе сегментов потребления 2012-2014 гг.
1.1.3. Емкость рынка в разрезе сегментов потребления 2014 г
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок по каждому сегменту потребления
1.1.6. Прогноз развития рынка до 2015-2017 гг.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. По производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. По видам оборудования
1.2.3. По типу потребителей
2. Анализ производства оборудования для cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства в России и мире
2.2. Сегментация производства по видам оборудования
3. Анализ потребления cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) и комплектов оборудования в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объёма и структуры потребления
3.3. Основные отрасли потребления и потребители
3.3.1. Профили основных потребителей
Антикризисный оперативный анализ «Проектные работы для строительства»
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка строительных услуг необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, технического и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического