Бесплатная аналитика
Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 04589 16271)
Дата выхода отчета: |
1 Октября 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2009 |
Количество страниц: |
137 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование «Рынок сыра и творога 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, новые мощности, прогноз до 2017г.»
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК СЫРА И ТВОРОГА В РФ 6 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 6 1.2.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (2013-2014 гг.) 7 1.3.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 8 1.6.СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ СЫРОВ И ТВОРОГА (2014 г. и 2015 г.) 9 1.7.РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЫРОВ ПО СУБЪЕКТАМ РФ (2012-2014 гг.) 9 1.8.ОБЪЕМ ВВОЗА И ВЫВОЗА СЫРОВ ПО РЕГИОНАМ (СУБЪЕКТЫ РФ С ДЕФИЦИТОМ/ПРОФИЦИТОМ ПРОИЗВОДСТВА) 12 1.9.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРОВ И ТВОРОГА В РФ 19 2.1. ПРОИЗВОДСТВО СЫРА И ТВОРОГА (2010-2014гг.) 19 2.1.1. Объем и динамика производства 19 2.1.2. География производства в региональном разрезе и по ФО 19 2.1.3. Структура и динамика производства по видам 23 2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ (ОБЪЕМ, ДИНАМИКА, СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ) 24 2.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРА И СЫРНЫХ ПРОДУКТОВ 26 2.3.1. Объем и динамика производства 26 2.3.2. География производства в региональном разрезе и по ФО 27 2.3.3. Структура производства по видам 30 2.4. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА СЫРА И СЫРНЫХ ПРОДУКТОВ ПО ВИДАМ 32 2.4.1. Продукты сырные 32 2.4.2. Сыр твердый 33 2.4.3. Сыр плавленый 34 …
-
Российский рынок йогуртов март 2011 года
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12
5 Молочная промышленность России 14 5.1.1 Основные показатели рынка 16 5.1.2 Тенденции рынка 17 5.2 Описание влияющих Рынков: Рынок упаковки 17 5.3 Влияющие рынка. Рынок платиковой упаковки. 18 5.3.1 Основные показатели рынка 18 5.3.2 Тенденции рынка 20 5.4 Описание смежных рынков: Рынок творога 21 5.4.1 Основные показатели рынка 22 5.4.2 Тенденции рынка 22
6 Сегментация рынка 24 6.1 Определение продукции 24 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24 6.3 Сегментирование Продукции по функциональности 26 6.4 Сегментирование Продукции по производителю и стране производства 27 6.5 Сегментирование Продукц…
-
Обзор рынка элитного сыра Украины. 2015 год
Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 7
-
Российский рынок сыра (выпуск 2)
лидеров с существенной долей рынка. Основной ассортимент продукции
составляют типы сыров, а не бренды. В настоящее время наибольшим спросом
пользуются российские сыры - «Российский», «Пошехонский», «Костромской», а
также импортные Edam, Gauda, Maasdam, на каждую из марок приходится от 5 %-
8 % рынка твердых сыров России. Из отечественных брендированных марок
твердого сыра наибольшей популярностью пользуется марка «Ламбер» с долей
от 2 %-3% рынка.
География российского рынка твердых сыров очень обширна. К основным
представителям в крупных российских округах относятся:
· Центральный федеральный округ
- АООТ «Богучармолоко»
- ОАО Михайловский сыр
· Северо-западный федеральный округ
- ОАО Петмол, Санкт-Петербургский молочный комбинат
- ЗАО Вологодский молочный комбинат
- ОАО Череповецкий молочный комбинат
· Сибирский федеральный округ
- Быстрянский маслосырзавод
- Камышенский маслосырзавод
- Антоньевский маслосырзавод
- Куяганский маслосырзавод
- Залесовский маслосырзавод
- ООО Майма-молоко
· Приволжский федеральный округ
- Холдинг ОАО Вамин Татарстан
- ОАО Казанский молочный комбинат
- АООТ Черемшанский маслодельно-сыродельный завод
- ОАО УФАМОЛАГРОПРОМ»
- АООТ Белебеевский ордена знак почета молочный комбинат
- ОАО Оренбургмолоко
- Кировский молочный комбинат
- Сыркомбинат Ичкаловс…
-
Типовой бизнес-план организации научного шоу для детей от 5 до 17 лет (с финансовой моделью)
Перечень таблиц, графиков и диаграмм................................................................ 5 Таблицы............................................................................................................... 5 Графики............................................................................................................... 7 Диаграммы........................................................................................................ 10 Резюме................................................................................................................... 11 Раздел 1. Описание проекта................................................................................. 13 1.1. Особенности социализации детей, подростков и юношества в сфере досуга 13 1.2. Общая характеристика создаваемого научного шоу............................... 14 1.3. Безопасность............................................................................................... 17 Раздел 2. Маркетинговый анализ рынка............................................................. 18 2.1. Анализ рынка учреждений внешкольного образования Российской Федерации............................................................................................................................ 18 2.2. Анализ рынка у…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|