Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка кофе.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Определение емкости, объема и темпов роста Рынка
• Оценка объемов российского производства, импорта и экспорта кофе
• Описание сбытовой структуры Рынка. Основные цепочки товародвижения (дистрибуция, розница)
• Выявление основных игроков российского Рынка
• Описание крупнейших производителей
• Описание крупнейших представителей Рынка (розничные сети, магазины)
• STEP-анализ внешних факторов на Рынок
• Выявление основных рисков на Рынке
• Выявление основных тенденций Рынка
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка молотого и зернового кофе (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Таблицы
1.1. Объемы производства чая в России в натуральном выражении в 2004-
2009(5)гг.
1.2. Объемы производства чая в России в стоимостном выражении в 2004-
2009(5)гг.
1.3. Емкость российского рынка чая в натуральном выражении в 2004 – 2008гг.
1.4. Емкость российского рынка чая в стоимостном выражении в 2004 – 2008гг.
2.1. Потребление чая на душу населения в год в различных странах
2.2. Мировое производство черного чая, прогноз на 2010г.
2.3. Экспорт черного чая на мировом рынке, прогноз на 2010г.
2.4. Потребление черного чая на мировом рынке, прогноз на 2010г.
2.5. Крупнейшие производители чая в России (Топ-20)
2.6. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей чая в России
2.7. Средние оптовые цены производителей чая в России в 2004-2008гг.
2.8. Крупнейшие лидеры оптовой торговли чаем в России (Топ-10)
2.9. Ключевые финансовые показатели ведущих лидеров оптовой торговли чаем в
России
3.1. Объемы внешнеторгового оборота чая в 2006-2009(5)гг.
3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «Чай»
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок чая в 2008 году по кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы поставок чая в Россию в 2008г. по странам отправителям
3.5. Объем импорта чая в Россию в 2008 году по получателям (ТОР-10 по
стоимостному выражению, группа кодов ТН ВЭД - 0902)
3.6. Объемы п…
Потенциал украинского рынка кофе достаточно высок, и его главное отличие от зарубежных рынков – активный рост. Эксперты считают этот рынок одним из перспективных в Европе... Рынок кофе в Украине, в зависимости от вида продукта, сегментируют на субрынки: ... К натуральному кофе относят кофе в зернах и молотый кофе. Растворимый кофе отличается от натурального как вкусовыми качествами, так и технологией производства. Растворимый кофе производится в три этапа: зеленые кофейные зерна обжаривают и перемалывают, затем молотые зерна заваривают, из заваренного кофейного экстракта извлекают жидкость и превращают его в сухой растворимый кофе. При обработке кофейного экстракта есть свои особенности, по которым растворимый кофе делят на три вида: - ... Растворимый кофе также подается в разной фасовке и в разной упаковке (жестяная или стеклянная банка или пакет). Так же выделяют отдельную группу кофейные миксы – кофе с сахаром, сливками и различными вкусо-ароматическими добавками. Кофейные миксы друг от друга отличаются по составу: ... 1.2. Структура рынка Наиболее популярным в структуре продаж кофейной продукции на рынке Украины является растворимый кофе, который составляет …% общего объема продаж по итогам января-марта 2011 г. Доля рынка молотого кофе и в зернах – &h…
Введение 6 Список использованных источников 7 Методологическая часть 9 Описание типа исследования 9 Объект исследования 9 Цели и задачи исследования 9 География исследования 9 Время проведения исследования 9 Методы сбора данных 9 Макроэкономические показатели 11 Общая экономическая ситуация 11 Динамика валового внутреннего продукта 11 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 15 Уровень доходов населения 17 Инвестиции 18 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 23 Тенденции в пищевой промышленности 28 Сегментация рынка 30 Определение продукции 30 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30 Сегментация по видам чая 30 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32 Упаковка различных видов чая 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 36 Тенденции в сегментах упаковки чая 36 Тенденции ценовых сегментов 37 Основные количественные характеристики Рынка 38 Объем и емкость Рынка 38 Объем Рынка в натуральном выражении 38 Объем Рынка в денежном выражении 39 Емкость Рынка в натуральном и денежном выр…