Бесплатная аналитика
Рынок грузового автотранспорта (по ФО) (артикул: 06024 16271)
Дата выхода отчета: |
29 Ноября 2007 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007 |
Количество страниц: |
19 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: изучение текущей ситуации на Рынке грузового автотранспорта в разрезе регионов.
В ходе исследования была описана макроэкономическая ситуация на Рынке, выделены основные сегменты Рынка, определены объёмы и темпы роста Рынка. Определены основные игроки и описаны производители( в разрезе указанных регионов).
Выявлены основные факторы, влияющие на Рынок.
Определены основные тенденции Рынка
Выдержки из исследования:
На начало 2007 года парк грузовых автомобилей в нашей стране составлял 4,93 млн. единиц в натуральном выражении, что на 1,6% больше, чем годом ранее. За год российский парк грузовиков увеличился на 93,5 тысяч единиц техники.
Объем рынка большегрузных (крупнотоннажных) автомобилей в 2006 году оценивается в 100 тыс. единиц в натуральном выражении и в 200–300 млрд. руб. в стоимостном выражении.
Средний темп роста парка грузовых автомобилей в исследуемых регионах колеблется в районе 1%.
Нижегородская область – 3,5%,
Самарская область – 0,3%,
Воронежская область – 1,3%,
Волгоградская область – 1,3%.
Наибольшее количество грузовых автомобилей, зафиксированных в данных регионах, имеют среднюю тоннажность от 3,5 до 8 тонн. Таким образом, данный параметр наиболее востребован крупными и средними предприятиями при выборе грузового автотранспорта. Стоит также отметить, что лидером по количеству грузовиков средней тоннажности является Нижегородская область. Причем, грузовые автомобили средней тоннажности в основном отечественного производства, а импортные - по большей части крупнотоннажные.
Наибольшим парком грузовых автомобилей и прицепов обладают Ростовская область (это четвертый по размерам автомобильного парка регион России; уступает г. Москве, г. С. Петербургу и Краснодарскому краю), далее следуют Свердловская и Новосибирская области. Ростовская, Воронежская и Самарская области имеют в парке наибольшее количество иномарок.
Согласно данным по износу (ранжирование грузовых автомобилей по срокам эксплуатации) и общего количества грузовых автомобилей в парке конкретного региона можно предположить, что больше грузовая техника будет востребована в Воронежской и Волгоградской области. Это связано с тем, что значительная часть парка (около 20-30%) данных регионов имеет срок эксплуатации более 8 лет, если сравнивать, например с Нижегородской или Свердловской областью, где ситуация по обновлению парка обстоит лучше.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Ростова-на-Дону и Ростовской области.
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования - анализ особенностей рынка грузового автотранспорта.
Изучение сопутствующей рынку инфраструктуры города Ростова-на-Дону и
Ростовской области.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ходе исследования было определено число предприятий в регионе,
пользующихся услугами грузовых автоперевозок, определены численные и
марочные характеристики по грузовым автомобилям, зарегистрированных в
исследуемом регионе и получение данных по прицепному хозяйству.
Ранжированы и получены численные характеристики по грузовым автомобилям и
прицепам по дате регистрации (периоды 2005 – 2006 годы), по стране
производства и по состоянию автомобиля (новый – подержанный). Произведено
ранжирование всех зарегистрированных грузовых автомобилей по маркам и по
стране производства (количественное выражение), корреляция данных между
подержанными и новыми автомобилями. Определены максимальные ценовые
значения регистрируемого грузового автотранспорта;
Составлен список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся
крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по
финансовым инструментам.
Описаны наиболее оживленные транснациональные магистрали региона.
Описаны грузоперевозки внутри региона (плечевые, линейные, челночные,
транзитные и т.д). Описана инфраструктура…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Башкортостан
Устойчивый экономический рост, улучшение финансового состояния предприятий
реального сектора закрепили положительную динамику инвестиций. Объем
инвестиций в основной капитал в 2006 г. по сравнению с 2000 г. увеличился в 1,4
раза и составил 104,1 млрд. руб.
В структуре инвестиций по источникам финансирования доля собственных
средств предприятий и организаций составила 48,6%, средств бюджета
Республики Башкортостан и местных бюджетов — 19,2%, федерального бюджета
— 5,1%.
На финансирование государственных капитальных вложений из бюджета
Республики Башкортостан в 2006 г. направлено 11,9 млрд. руб. Мероприятия и
объекты, включенные в план по подготовке и проведению празднования 450-
летия добровольного вхождения Башкирии в состав России, профинансированы в
сумме 5672,9 млн. руб.
Из бюджета Республики Башкортостан выделены средства на жилищное
строительство в размере 757,9 млн. руб., на строительство объектов
коммунального хозяйства — 890 млн. руб., на развитие материально-технической
базы здравоохранения, физической культуры и спорта — 3553,3 млн. руб.,
культуры — 1401,1 млн. руб. Объем финансирования строительства и
реконструкции объектов образования увеличился по сравнению с 2005 г. в 2,2
раза и составил 2197,3 млн. руб. На строительство объектов агропромышленного
комплекса выделено…
-
Анализ рынка грузовых автомобилей в России с применением метода анализа цен Mystery Shopping
Содержание исследования:
I Блок 1 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей : 2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО; 2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал; 2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность; 2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ; 2.5. Расход топлива (средний); 2.6. Расход масла (средний). 3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей 3.1. Наличие контракта 3.2. Условия контракта 3.3. Стоимость 4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили 4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения 5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей 5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции) 5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть) 6. Анализ лизинга грузовых автомобилей 6.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 6.2. Стоимость первого взноса, удорожание 7. Анализ кредитования грузовых автомобилей 7.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 7.2. Для …
-
Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане
Содержание исследования: Глава I Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок тракторных прицепов по технологии мультилифт в России и Украине, 2013г 3.1. Структура экспорта, 2013 г. 3.1.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг 4.1. Объем и динамика производства <…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|