Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Москва торговая садовое кольцо мониторинг торговых точек москвы цветочные магазины москвы каркасный строительство фбс усадебка
Москва торговая садовое кольцо мониторинг торговых точек москвы цветочные магазины москвы каркасный строительство фбс усадебка
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования:
1.Анализ ситуации представленности в г. Москве объектов торговой недвижимости, их формата и структуры, в частности – цветочных магазинов;
2.Описание основных характеристик изученных объектов.
Выдержки из исследования:
В Москве в пределах Садового кольца находится 34 магазина цветов и различных аксессуаров для цветов.
Чаще всего данные магазины располагаются у метро Китай-город (11,8 % от всех цветочных магазинов)
Основная часть магазинов цветов – 55,9% - занимает площади менее 50 кв.м., довольно много магазинов цветов – 24,6% располагаются на площади 50-100 кв.м.
В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто: • Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках) • Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб. • Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика • Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).
Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации
Результаты мониторинга
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка нанотехнологий в России. Задачи исследования Выделить и описать основные сегменты рынка нанотехнологий в России. Охарактеризовать состояние мирового рынка нанотехнологий. Определить основные показатели развития российского рынка нанотехнологий. Описать показатели реализации «Программы развития наноиндустрии в Российской Федерации до 2015 года». Составить прогноз развития рынка нанотехнологий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка нанотехнологий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка нанотехнологий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка нанотехнологий в России. Описать особенности и проблемы инвестиционных проектов на рынке нанотехнологий в России. Описать нормативно-правовую базу и программые стимулирования спроса на рынке нанотехнологий в России. Определить профили основных институтов развития на рынке нанотехнологий в России. Объект исследования Рынок нанотехнологий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; …
Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации
Результаты мониторинга
I.
1. Обзор мирового рынка тары и упаковки
1.1. Общие сведения о мировом рынке тары и упаковки, оценка объема мирового рынка в 2011 году
1.2. Структура мирового рынка тары и упаковки по основным сегментам:
- Стекло
- Картон
- Дерево (в т.ч. поддоны)
- Металл (в т.ч. алюминиевые банки)
- Полимерная упаковка
1.3. Структура мирового рынка полимерной упаковки по основным сегментам:
- Пленки
- Стрейч-пленки
- Коррексы
- РЕТ-преформы
- и проч.
1.4. Потребление упаковки в мире, оценка потребления на душу населения
1.5. Тенденции мирового рынка тары и упаковки
2. Обзор российского рынка тары и упаковки
2.1. Общие сведения о российском рынке тары и упаковки, оценка объема российского рынка в 2011 году
2.2. Структура российского рынка тары и упаковки по основным сегментам:
- Стекло
- Картон
- Дерево (в т.ч. поддоны)
- Металл (в т.ч. алюминиевые банки)
- Полимерная упаковка
2.3. Структура российского рынка полимерной упаковки по основным сегментам:
- Пленки
- Стрейч-пленки
- Коррексы
- РЕТ-преформы
- и проч.
2.4. Потребление упаковки в России, оценка потребления на душу населения
2.5. Тенденции развития рынка тары и упаковки в России
2.6. Прогноз развития рынка на 2012-2014 гг
Исследование рынка гибкой упаковки в России и мире
II.
1. Обзор мирового рынка гибкой упаковки
1.1. Общие сведения …