Бесплатная аналитика
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ (артикул: 07011 16271)
Дата выхода отчета: |
22 Сентября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
127 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на бытовой техники и электроники в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Рынок бытовой техники и электроники (БТЭ) — один из самых крупных в России, он занимает почти половину всего потребительского сектора. По данным исследователей, его объем составляет не менее $..., включая мобильные телефоны и компьютерную технику.
По данным исследователей рынка наибольшую долю занимает сегмент аудио и видео техники (…% в стоимостном выражении).
Лидерами среди производителей бытовой техники в России являются преимущественно иностранные компании из Южной Кореи, Японии, а также из европейских стран, появившиеся на российском рынке в начале 90-х годов.
Бытовая техника и электроника пользуется у населения устойчивым спросом. Наиболее популярным товаром является крупная аудио/видео техника, фотоаппараты, портативная аудио/видео техника, мелкая бытовая техника.
По прогнозам экспертов рынок бытовой техники будет развиваться достаточно быстро, и уже в 20…-20…гг. объемы рынка превысят показатели 200… года.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Содержание
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общая экономическая ситуация 9
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.1.2 Промышленное производство 10
4.1.3 Уровень инфляции 12
4.1.4 Уровень доходов населения 12
4.1.5 Оборот розничной торговли 13
5 Описание влияющих Рынков 14
5.1 Рынок торговой недвижимости 14
6 Сегментация рынка 18
6.1 Определение продукции 18
6.2 Сегментация рынка по основным видам продукции 18
6.2.1 Крупная бытовая техника 19
6.2.2 Встраиваемая бытовая техника 20
6.2.3 Мелкая бытовая техника 20
6.2.4 Бытовая техника для дома 22
6.2.5 Климатическая техника 23
6.2.6 Аудио-видео и фототехника 24
6.2.7 Компьютерная техника 25
6.2.8 Другая техника 26
7 Основные количественные характеристики Рынка 27
7.1 Объем и емкость Рынка 27
7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 27
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 27
7.2 Объемы российского производства 29
7.3 Темпы роста Рынка 31
7.4 Влияние сезонности на Рынок 33
8 Сбытовая структура Рынка 34
8.1 Цепочка движения товара 34
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 34
8.2.1 Производители Продукции 34
8.2.2 Розничный сектор 35
8.3 Интернет-торговля 39
8.4 Основные принципы ценообразования 39
9 Конкурентный анализ 42
9.1 Основные параметры конкуренции 42
9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 42
9.2.1 Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам 46
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 50
9.3.1 Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам 52
10 Анализ потребителей 55
10.1 Описание потребителей 55
10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 55
10.2.1 B2C рынки 55
10.2.2 B2B рынки 56
10.3 Потребительские предпочтения 57
10.3.1 По видам продукции 57
10.3.2 По месту покупки 58
10.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 60
11 Обобщающие выводы по отчету 63
11.1 STEP-анализ рынка 63
11.2 Факторы, влияющие на рынок 63
11.3 Анализ рисков 63
11.4 Влияние кризиса на рынок 64
11.4.1 Докризисный период 64
11.4.2 Влияние кризиса 65
11.5 Прогнозы развития рынка 67
12 Общие выводы по отчету 70
13 Список приложений 72
13.1 Приложение 1. Ассортиментный ряд отдельных брендов 72
13.2 Приложение 2. Закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" 79
13.3 Приложение 3. Закон о защите прав потребителей 114
-
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – II кв. 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Доли сегментов различных видов продукции в стоимостном выражении, %
Диаграмма 5. Динамика объёмов рынка бытовой техники и электроники в РФ в 2008-2009 гг.
Диаграмма 6. Объемы производства крупной бытовой техники и телевизоров, млн. шт.
Диаграмма 7. Объемы производства мелкой бытовой техники, тыс. шт.
Диаграмма 8. Темпы роста отдельных товарных категорий в денежном выражении, 2009 г.
Диаграмма 9. Динамика продаж на рынке бытовой техники и электроники, 2009 г., %
Диаграмма 10. Доли игроков розничного сектора, 2009г., %
Диаграмма 11. Численность населения РФ, 2001-2009гг.
Диаграмма 12. Наиболее популярные виды техники, %
Диаграмма 13. Доля продаж БТЭ через интернет-магазины, %
Диаграмма 14. Доля продаж БТЭ по регионам через интернет-магазины, %
Диаграмма 15. Доля «М.Видео» по уровню лояльности в регионах, %
Диаграмма 16. Важность фактора ассортимент для регионов, %
Диаграмма 17. Преимущества покупки БТЭ в интернет-магазинах, %
Диаграмма 18. Факторы принятия решения о покупке, %
Диаграмма 19. Прогноз развития рынка бытовой техники, 2008-2012 гг., млрд. $, %
Диаграмма 20. Прогноз развития рынка аудио-видео техники, 2008-2012 гг., млрд. $, %
Таблица 1. Ассортиментный ряд крупной бытовой техники различных компаний
Таблица 2. Ассортиментный ряд мелкой техники различных компаний
Таблица 3. Ассортиментный ряд бытовой техники для дома различных компаний
Таблица 4. Ассортиментный ряд климатической техники различных компаний
Таблица 5. Ассортиментный ряд ТВ, аудио- видеотехники различных компаний
Таблица 6. Ассортиментный ряд фото и видеокамер различных компаний
Таблица 7. Динамика продаж бытовой техники в отдельных категориях товара, 2009г., млрд. руб.
Таблица 8. Средние цены по России на некоторую бытовую технику, за шт, на август 2007-2010гг., руб.
Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 10. Финансовые показатели «М.Видео»
Таблица 11. Сравнительная характеристика розничных сетей по основным параметрам
Таблица 12. STEP анализ Рынка
Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 14. Ассортиментный ряд отдельных брендов
Схема 1. Цепочка движения товара
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка холодильников и морозильников в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
Численность пользователей
Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств
Объем покупок и средние затраты на покупку
ПРОДАЖИ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены холодильников и морозильников и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Инве…
-
Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация По данным BusinesStat, к концу 2009 г в российских домохозяйствах эксплуатировалось 259,5 единиц малой бытовой техники, а к 2014 г ее количество достигнет 273,2 млн шт. Самым распространенным видом малой бытовой техники являются утюги, которые есть в 99,8% всех российских домохозяйств. В 2009 г в России эксплуатировалось 61 млн утюгов. Самыми редкими приборами являются термопоты, которые есть лишь у 1% семей. Всего в России эксплуатируется 680 тыс бытовых термопотов. Наибольший натуральный объем продаж в 2009 г зафиксирован в категории электрических бытовых чайников: их было продано 7 млн шт. На 2 и 3 местах по объему продаж следуют утюги (5,8 млн шт) и бытовые пылесосы (4,3 млн шт). По обороту розничных продаж категориями-лидерами рынка являются пылесосы (20 млрд руб), утюги (10,7 млрд руб) и электрочайники (10,5 млрд руб). Отчет «Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж всех видов малой бытовой техники Покупка и использование всех видов малой бытовой техники в домохозяйствах Цена розничных продаж всех видов малой бытовой техники BusinesStat поми…
-
Рынок бытовых холодильников и морозильников в России Анализ рынка бытовых холодильников и морозильников в России
Содержание Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 11 Резюме 13 1.Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 16 Метод сбора данных 16 Метод анализа данных 16 Объем и структура выборки 16 2.Классификация и основные характеристики 17 2.1.Критерии выбора холодильника 18 2.2.Марки холодильников 20 2.3.Ценовые категории холодильников 22 3.Мировой рынок бытовой техники 24 3.1.Рынок бытовой техники Украины 26 4.Российский рынок бытовой техники 27 4.1.Каналы продаж бытовой техники 30 4.2.Розничные сети 32 4.3.Параллельный импорт 36 5.Основные показатели состояния российского рынка бытовых холодильников 38 5.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России 41 5.1.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России по товарным группам 42 5.2.Производство бытовых холодильников и морозильников 45 5.2.1Производство бытовых холодильников и морозильников по товарным группам и регионам 48 5.3.Ценовая ситуация на рынке 57 5.3.1.Цены производителей на бытовые холодильники и морозильники 57 5.3.2.Потребительские цены на бытовые холодил…
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
1. Введение 7 2. Методологическая часть 8 2.1. Описание типа исследования 8 2.2. Объект исследования 8 2.3. Цели и задачи исследования 8 2.4. География исследования 8 2.5. Время проведения исследования 8 2.6. Методы сбора данных 9 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1. Общая экономическая ситуация 10 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 10 3.1.2. Промышленное производство 12 3.1.3. Уровень инфляции 13 3.1.4. Уровень доходов населения 15 3.1.5. Инвестиции 16 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17 3.2. Описание отрасли 18 3.3. Описание влияющих Рынков 23 4. Сегментация рынка 29 4.1. Основные определения 29 4.2. Сегментирование продукции на рынке 29 4.2.1. Сегментирование по размеру …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|