Бесплатная аналитика
Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва (артикул: 07681 16271)
Дата выхода отчета: |
11 Марта 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
34 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в аптечных сетях в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в аптечных сетях в г. Москва.
Сотрудники компании посетили 100 аптек в г. Москва. В каждой аптечной сети проверялось по 10 аптек, таким образом, в поле зрения попали 10 аптечных сетей:
1. «36,6» (15 аптек)
2. «Ригла» (15 аптек)
3. «Фармакор» (Московская область – 1 аптека)
4. «Столичные аптеки»
5. «Доктор Столетов»
6. «Старый Лекарь»
7. «Первая помощь»
8. «О3»
9. «АСНА»
10. «Самсон-фарма»
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
• Доброжелательность (личное качество сотрудника),
• Компетентность (знание продуктового ассортимента)
• Скорость обслуживания
• Внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
• Профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) (профессиональное качество сотрудника)
Исследование проведено в феврале-марте 2011 г. в г. Москва.
Объем отчета – 34 стр.
Отчет содержит 10 таблиц и 13 графиков.
Язык отчета - русский.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Аннотация 5
Российский рынок Mystery shopping 7
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 7
Региональная структура рынка mystery shopping 9
Характеристика методики 10
Потребители услуги mystery shopping 14
Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва 16
Критерий оценки «доброжелательность» 17
Критерий оценки «компетентность» 19
Критерий оценки «скорость обслуживания» 21
Критерий оценки «внешний вид» 23
Критерий оценки «профессионализм продаж» 25
Общий рейтинг 27
О компании NeoAnalytics 33
-
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2010 г. 7
Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2010 г. 9
Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 10
Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 11
Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 14
Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г. 15
Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 15
Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей аптечных сетей, Москва, февраль-март 2011 г. баллы 18
Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей аптечных сетей, Москва, февраль-март 2011 г. баллы 20
Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в аптечных сетях, Москва, февраль-март 2011 г. баллы 22
Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю», Москва, февраль 2011 г. баллы 24
Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в аптечных сетях, Москва, февраль-март 2011 г. баллы 26
Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (аптечные сети), Москва, февраль-март 2011 г. баллы 28
Список таблиц
Табл. 1. Результаты исследования офисов сети аптек «36,6», Москва, февраль-март 2011 г., баллы 29
Табл. 2. Результаты исследования сети аптек «Ригла», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы 29
Табл. 3. Результаты исследования сети аптек «Фармакор», февраль-март, 2011 г., баллы 29
Табл. 4. Результаты исследования сети аптек «Столичные аптеки, Москва, февраль-март, 2011 г., баллы 30
Табл. 5. Результаты исследования сети аптек «Доктор Столетов», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы 30
Табл. 6. Результаты исследования офисов сети аптек «Старый Лекарь», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы 30
Табл. 7. Результаты исследования сети аптек «Первая помощь», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы 31
Табл. 8. Результаты исследования сети аптек «03», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы 31
Табл. 9. Результаты исследования сети аптек «АСНА», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы 31
Табл. 10. Результаты исследования сети аптек «Самсон-фарма», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы 32
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения в Украине. 2017 год
Дата подготовки обзора: декабрь 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 37
-
Анализ рынка перекиси водорода в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Перекись водорода техническая
Перекись водорода медицинская
Перекись водорода асептическая
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена оптовых продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий по объему производства и выручке
Рейтинг предприятий по объему импорта и экспорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЕРЕКИСИ ВОДО…
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ НА БАЗЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ НА БАЗЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сбыта продукции компании 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание технологического процесса* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Ценовой анализ сырья произведенного в Китае 5.5.1. Ткань 5.5.2. Целлюлоза 5.5.3. Абсорбент 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходны…
-
Анализ рынка биологически активных добавок в России
Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики биологически активных добавок 14 Глава 3. Мировой рынок биологически активных добавок 16 Глава 4. Объем и темпы роста рынка БАД в России 17 Объем и темпы роста рынка 17 Прогноз развития рынка до 2016 г. 24 Глава 5. Потребительские предпочтения на рынке биологически активных добавок в России 25 Глава 6. Проблемы на рынке биологически активных добавок 28 Глава 7. Основные события рынка биологически активных добавок в России в 2012-2014 гг. 33 Смягчение ответственности для СМИ за недобросовестную рекламу 33 Создание организации, которая способна отстаивать интересы производителей БАД на государственном уровне 33 Усиление взаимодействия игроков рынка и государственных органов 33 Исключение БАД из санкционного списка товаров, запрещенных для ввоза в Россию 34 Ужесточение ограничений на рекламу БАД 34 Появление новых нормативных документов, регулирующих производство БАД 35 Появление крупных зарубежных игроков на рынке 35 Расширение производства ключевыми отечественными п…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|