Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Бизнес план создания медицинского центра онеметь абстинент купить люстра чижевский отрубевидный аппарат ремонт рентген прорость
Бизнес план создания медицинского центра онеметь абстинент купить люстра чижевский отрубевидный аппарат ремонт рентген прорость
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Резюме
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1 Описание продукции
2.2 Описание рынка
2.3 Описание конкурентов
2.4 Потребители продукции
2.5 Определение объема сбыта
2.6 Ценообразование
2.7 Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1 Процессы оказания услуг
3.2 Сырье, материалы и комплектующие
4. Финансовый план
4.1 Налоговое окружение
4.2 План по персоналу
4.3 Общехозяйственные издержки
4.4. Анализ эффективности проекта
4.5. Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Прогноз прибылей и убытков
4.8. Прогноз Кэш-Фло
4.9. Оценка рисков
4.10. Анализ чувствительности
Приложения
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (ТАБЛЕТКИ С ОБОЛОЧКОЙ И БЕЗ ОБОЛОЧКИ)».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг диагностического центра 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортимента услуг диагностического центра 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения диагностического центра 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Р…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых медицинских лабораторных услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка медицинских лабораторных услуг в Белгородской области (период исследования: 2010-2012гг.)
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения услуг
3.7.1. Основные каналы продвижения
3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
4.7. План продаж
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Социальный аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. …