murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынок аптечных сетей фонендоскоп вата хирургический мед одежда стерилизациьнная упаковка липопротеиды тысячелистник helpil
Маркетинговое исследование рынок аптечных сетей фонендоскоп вата хирургический мед одежда стерилизациьнная упаковка липопротеиды тысячелистник helpil

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок аптечных сетей (артикул: 09408 16271)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке аптечных сетей.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке аптечных сетей, представить актуальную информацию об участниках рынка, объемах розничного фармацевтического рынка в России, оборота в аптечных сетях.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: медицинские и ортопедические изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
ОБЗОР РЫНКА ПОРТОВ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ

Регион: РФ

Дата выхода: 01.06.21

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок средств личной гигиены
    Содержание маркетингового исследования 1. Рынок средств личной гигиены России 10 1.1. Общие тенденции рынка средств личной гигиены в России 10 1.2. Тенденции и перспективы 1.3. Производство средств личной гигиены в России 13 1.4. Основные поставщики сырья для производителей 16 1.5. Себестоимость производства 17 1.6. Особенности системы сбыта на рынке средств личной гигиены 20 1.6.1. Общие черты системы сбыта на рынке 20 1.6.2. Официальные дистрибьюторы и представители крупнейших компаний в России 21 1.7. Определение фактического и потенциального объемов рынков детских подгузников и урологической продукции в России и по регионам 23 1.7.1. Объем рынка детских подгузников и урологической продукции в России и по регионам 23 1.7.2. Потенциальный объем рынка детских подгузников и урологической продукции в России и по регионам 25 1.8. Характеристики импорта средств личной гигиены в Россию 26 1.8.1. Таможенные платежи при ввозе гигиенической продукции в Россию 26 1.8.2. Товарная структура импорта 30 1.8.3. Структура импортных поставок по типу материала 30 1.8.4. Географическая структура импорта 31 1.8.5. Марочная структура импорт 32 1.8.6. Поставки средств личной гигиены для детей и взрослых в Россию всеми видами транспорта 33 1.9. Особенности системы государственного заказа в России 34 …
  • Производство ортопедических матрасов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание продукции:
    2.2.1. производство ортопедических матрасов с использованием нанотехнологий S.A.P.,
    2.2.2. аксессуаров для сна (подушки, одеяла, наматрасники и т.д.)
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка ортопедических матрасов в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных помещений*
    5.2. Описание технологического процесса производства*
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и перемен…
  • Маркетинговое исследование рынка оптики в г.Наро-Фоминск, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оптики в г.Наро-Фоминск, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.2. Емкость рынка, 2014 г. 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Баланс спроса и предложения на рынке г.Наро-Фоминск 3. Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка оптики в г.Наро-Фоминск (включая Очкарик, Линзмастер, Фаворит, всего не более 5 конкурентов) 3.1. Объем продаж и доля на рынке основных конкурентов 3.2. Проходимость салонов оптики в г. Наро-Фоминск 3.3. Профили основных игроков 3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка возможного положения компании Заказчика на рынке при выходе на данный рынок 4. Анализ потребителей оптики в г.Наро-Фоминск, 2013-2014 гг. (на основании опроса 5 крупнейших продавцов, методом конкурентной разведки) 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Частота и динамика потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Критерии выбора салона оптики у потребителей 4.7. Воспр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru