Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка деревообработка лес дерево по станок чпу полотно тефлоновый доска купить
Анализ и маркетинговые исследования рынка деревообработка лес дерево по станок чпу полотно тефлоновый доска купить
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг, продукции:
услуги по сушке пиломатериалов (древесины)
продажа сухих пиломатериалов
производство и продажа погонажных изделий из сухих пиломатериалов
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка сухих пиломатериалов в ЦФО РФ
3.2. Основные тенденции на рынке сухих пиломатериалов
3.3. Анализ потребителей. 3.4. Сегментация потребителей сухих пиломатериалов
3.5. Ценообразование на рынке сухих пиломатериалов
3.6. Анализ влияния сезонности на потребление
3.7. Текущие тенденции и факторы развития рынка сухих пиломатериалов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Описание технологического процесса
5.3. Описание оборудования (Данные предоставляются Заказчиком)
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Выбор оптимальной схемы полу…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пиломатериалов, погонажных изделий, оцилиндрованного бревна и других продуктов переработки дерева в регионе 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных о…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка производства строительных материалов из дерева в Свердловской области
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности реконструкции помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Организационная структура предприятия
5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
5.5. План-график работ по проекту
5.6. Источники, формы и условия финансирования
5.7. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. По…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
2.1. Виды товаров/услуг
2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
3.1. Цены на конкретные позиции продукции
3.2. Организация сбыта, каналы сбыта
3.3. Планирование объема продаж
4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
4.1. Описание производственного процесса
4.2. Требования к помещению
4.3. Требуемое оборудование
4.4. Существующие производители оборудования
4.5. Требуемые расходные материалы
4.6. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
4.7. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Отчет о доходах и расходах
7.2. Отчет о движении денежных средств
7.3. График окупаемости проекта
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Выпускаемая продукция или услуги 2.5. SWOT-анализ 3. Описание продукции и рынка 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка, перспективы развития рынка 4.2. Анализ и описание конкурентов 4.3. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 4. Производственный план 4.1. Описание общего подхода к организации производства 4.2. Географическое положение предприятия. 4.3. Описание технологии производства и основных технологических процессов 4.4. Требуемые производственные площади 4.5. Оборудование для производства 4.6. Сырье, материалы, комплектующие 4.7. Кадровое обеспечение 4.8. Объем производства 5. Организационный план 5.1. Организационная структура компании 5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава 6. Финансовый план 6.1. Затраты подготовительного периода 6.2. Затраты основного периода 6.…