Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка книги журналы битва властелин кольцо megaresearchword510 справочник электрик книжечка хрестоматия
Анализ и маркетинговые исследования рынка книги журналы битва властелин кольцо megaresearchword510 справочник электрик книжечка хрестоматия
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
· …
Риски и барьеры при выходе на рынок
Прибыльность интернет-магазина определяется в соответствии со стратегическими целями,
которые ставит перед собой его руководство. Лидеры рынка – ozon.ru или amazon.com – стали
приносить прибыль через 7-8 лет после создания. В то же время. На рынке существует большое
количество небольших интернет-магазинов, которые прибыльны с момента создания…
…
Перспективы развития рынка
…
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Список диаграмм и таблиц
Диаграмма 14. Динамика ВВП за период 2002-2009 гг. в номинальных ценах, млрд. руб., и
темпы роста, %
Диаграмма 15. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг.
Диаграмма 16. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы,
руб.
Диаграмма 17. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2009г.,
% к соответствующим периодам 2008г.
Диаграмма 18. Динамика численности безработных в 2008-2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 19. Динамика оборота розничной торговли в 2008-2009гг., млрд. руб
Диаграмма 20. Динамика оборота розничной торговли в январе-июне 2010, млрд. руб., % к
аналогичному периоду 2009 г.
Диаграмма 21. Динамика объема платных услуг населению в 2000-2009 гг., млрд руб., %
Диаграмма 22. Месячная аудитория интернета, ноябрь 2008 и ноябрь 2009, % от
российского населения старше 18 лет
Диаграмма 2…
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Описание отрасли 19 Целлюлозно-бумажная промышленность 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынок электронных книг 24 Количественные показатели рынка 24 Сегментация рынка 26 Определение продукции 26 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 Сегментация по виду продукции 26 Сегментация по тематическим разделам 26 Сегментирование книг по технологии производства 27 Основные принципы ценообразования 28 Ценообразование в издательском секторе 28 Ценообразование в оптовом секторе 29 Ценообразование в розничном секторе 30 Основные количественные характеристики Рынка 33 Основные показатели российского производства 33 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34 Объем рынка в натуральном выражении 34 Объем Рынка в денежном выражении 34 Емкость рынка 35 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Объемы импорта и экспорта 38 Объемы импорта 39 Основные страны-импортеры 39 Основные страны-производители импорта 39 Объемы экспорта 40 Основные страны-экспортеры 40…