Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование и анализ рынка парикмахерского оборудования 2010 2012 гг braun epil silk xpressive эпилятор
Маркетинговое исследование и анализ рынка парикмахерского оборудования 2010 2012 гг braun epil silk xpressive эпилятор
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка парикмахерского оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка парикмахерского оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт парикмахерского оборудования 2.5.1. Сегментация импорта парикмахерского оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта парикмахерского оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта парикмахерского оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт парикмахерского оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта парикмахерского оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта парикмахерского оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке парикмахерского оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства парикмахерского оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства парикмахерского оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
Рынок тары и упаковки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
2.1. Сегментация Рынка по основным наименованиям
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания Л`Этуаль
Компания Rive Gauche
Компания Ile de Beaute
Компания Ол!Гуд
Компания Подружка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей
5.3. Описание оптового сегмента
5.4. Описание розничного сегмента
5.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.6. Основные каналы продвижения на рынке
5.7. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ П…
Цель исследования
Описать состояние рынка парфюмерии в России в I пол. 2015 г.
Задачи исследования
1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-космети…
1 Содержание 2 Введение 4
3 Список терминов и определений 6
4 Методологическая часть 7 4.1 Описание типа исследования 7 4.2 Объект исследования 7 4.3 Цели и задачи исследования 7 4.4 География исследования 7 4.5 Время проведения исследования 7 4.6 Методы сбора данных 8
5 Общая экономическая ситуация 9 5.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 5.2 Промышленное производство 11 5.3 Уровень инфляции 13 5.4 Уровень доходов населения 15 5.5 Инвестиции 17 5.6 Розничная торговля 18 5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5.8 5.8.1 Описание отрасли 22 5.9 Описание влияющих Рынков 28 5.10 5.10.1 Рынок производителей косметики и парфюмерии 28 5.11 Рынок торговой недвижимости 29
6 Сегментация рынка 32 6.1 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 34 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 6.3 Ценовое сегментирование на рынке 34 6.3.1 Тенденции в ценовых сегментах 35 6.3.2 Основные количественные характеристики рынка 36
7 Объем и динамика роста рынка 36 7.1 Прогноз развития рынка до 2020 года 37 7.2 Влияние сезонности на Рынок 38
8 Сбытовая структура Рынка 39 8.1 Цепочка движения товара 39
9 Конкурентный анализ 40
10 Анализ потребителей 61 10.1 Описание потребителей 61
11 Обобщающие вы…
1. Резюме проекта
1.1 Концепция проекта
1.2 Инвестирование проекта
1.3 Финансовые результаты реализации проекта
2. Описание отрасли оказания прачечных услуг
2.1 Структура и динамика платных услуг населению
2.2 Потребители прачечных услуг
3. Характеристика оказываемых услуг
3.1 Выбор оборудования
3.2 Технологический процесс работы прачечной
3.3 Факторы, определяющие выбор технологических параметров оборудования
3.4 Прочие технические параметры
3.5 Варианты комплектации прачечных разных типов оборудованием PRIMUS
3.6 Гарантийное обслуживание и ремонт
3.7 Дополнительное оборудование
4. Продажи и маркетинг
4.1 Выбор специализации
4.2 Продвижение услуг прачечной
4.3 Ценообразование
4.4 Ценовая политика в сфере прачечных услуг
4.5 План сбыта
5. План производства
5.1 Требования к помещению и расчет арендной платы
5.2 Ремонт помещения
5.3 Закупка и монтаж оборудования
5.4 Получение необходимых согласований для работы прачечной
5.5 Пуско-наладочные работы 23
5.6 Расчёт производительности оборудования прачечной для обслуживания гостиницы и ресторана
5.7 Персонал
5.8 Сырье и материалы
6. Организационный план
6.1 Организационная структура
6.2 Выбор помещения
7. Финансовый план
8. Оценка эффективности проекта
9. Оценка рисков
10. Приложения