Бесплатная аналитика
Рынок сыров Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов (артикул: 12523 16271)
Дата выхода отчета: |
2 Октября 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
123 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок молочной продукции
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке молочной продукции в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ В СООТВЕТСТВИИ ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ НА МОЛОКО И МОЛОЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», структуру молочной продукции можно привести к следующему виду: …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ В СООТВЕТСТВИИ С ОКДП …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ВИДУ УПАКОВКИ …. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМЫ РЫНКА
-
Маркетинговое исследование рынка лактозы в России, 2011-2012гг.
Маркетинговое исследование рынка лактозы в России, 2011-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка лактозы в России, 2011-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка
3. Анализ производства лактозы в России, 2011-2012 гг.
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Сегментация производства
3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.3.1. Насыщенность рынка
3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3.3. Основные дистрибьюторские компании: объем продаж и доля на рынке
3.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Структура продаж
4. Анализ потребности рынка лактозы в России, 2011-2012 гг.
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Структура потребления по регионам
4.3. Основные потребители и отрасли потребления
4.4. Анализ факторов спроса
4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Перспективы развития рынка
5.3. Рекомендации по выходу на рынок лактозы в России
5.4. Ключевые факторы успеха игрок…
-
Российский рынок молочной продукции (май, 2010)
Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной Продукции. Представляет собой крупный молочный рынок, при этом одновременно оставаясь одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления рынков, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью. Молоко и молочные продукты традиционно являются жизненно важным звеном в рационе россиян При этом Россия существенно отстает от развитых стран в потреблении молока и молочных продуктов. На сегодняшний день на среднестатистического жителя нашей страны приходится объем в два раза ниже норм, рекомендованных специалистами по питанию. За последние годы молочная отрасль вошла в стадию небольшого Роста. Кризис, безусловно, сказывается на результатах работы любой отрасли, в том числе и аграрной. Оценивая ситуацию глобально, в масштабе страны, можно отметить, что сокращается и так очень низкое потребление молочной продукции, что обусловлено падением платежеспособности населения. Нужно отметить, что данная отрасль имеет серьезнейшую государственную поддержку.
-
Обзор рынка плавленых сырков в Украине. 2016 год
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 1
-
Кредитование в точках продаж. Обзор рынка POS-кредитов
Описание исследования
Выводы
Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
История развития рынка
Критерии POS-кредитования
Показатели рынка
Банки на рынке POS-кредитования
Доли рынка
Перераспределение долей
Новые игроки рынка
Торговые организации на рынке POS-кредитования
Уровень продаж
Крупнейшие сети-партнеры банков
Направления, тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
Законодательное регулирование рынка
Программы лояльности
Технологии кредитования
Основные тенденции рынка
Анализ поведения потребителей
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|