murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование блендеры и миксеры роторная механическая шинковка active blue парогенератор электрический автомат попкорн хлеборезка
Маркетинговое исследование блендеры и миксеры роторная механическая шинковка active blue парогенератор электрический автомат попкорн хлеборезка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

«Маркетинговое исследование: «Блендеры и миксеры», «Роторная механическая шинковка»» (артикул: 12942 16271)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: 2012 г.

    Цели исследования: целесообразность выхода на рынок с товарами народного потребления: блендеры и миксеры, роторная механическая шинковка (в виде ручной мясорубки для шинковки овощей с присоской (креплением) к столу)

    Для достижения данной цели в рамках настоящего исследования стоят следующие задачи: 1. Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении

    2. Динамика развития рынка по годам (2008-2011) 3. Составить и расширить профили крупнейших игроков рынка, анализ номенклатуры 4. Определение доли каждого игрока в штучном, денежном и процентном выражениях (как импортных производителей, так и российских) 5. Выявлен социально-демографический портрет клиента/потребителя, определены особенности его покупательного поведения. 6. Осуществить анализ потребительских предпочтений по функционалу и комплектации изделий 7. Анализ спроса на товар

    Объект исследования:

    Объектом исследования являются потребители, производители и продавцы блендеров и миксеров, роторной механической шинковки (в виде ручной мясорубки для шинковки овощей с присоской (креплением) к столу)

    Предпосылки исследования:

    Компания. крупный производитель электромясорубок, обратилась в компанию MegaResearch для определения целесообразности выхода на рынок с товаром своего производства или китайского производства под своей маркой предприятия.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология

    • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    • Анализ материалов, полученных от участников рынка
    • Анализ статистической информации:
      • Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
      • Федеральная таможенная служба (ВЭД)
      • Министерство экономического развития
      • Федеральная налоговая служба
      • Отраслевые ассоциации

    Глава I. Исследование рынка блендеров и миксеров в России. Прогноз развития рынка до 2016 года по каждому изделию.

    1. Резюме

    2. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров и миксеров

    2.1. Уровень благосостояния населения

    2.2. Состояние рынка бытовой техники

    3. Классификация блендеров и миксеров

    4. Характеристика российского рынка блендеров и миксеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016г.

    4.1. Объем и Динамика российского рынка блендеров и миксеров (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)

    4.2. Структура рынка блендеров и миксеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента

    4.3. Структура российского рынка блендеров и миксеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов

    4.4. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.

    4.5. Емкость российского рынка блендеров и миксеров в 2011 г.

    5. Характеристика внутреннего производства блендеров и миксеров

    5.1. Объем и динамика производства

    5.2. Основные производители блендеров и миксеров и их рыночные доли

    5.3. Профили крупнейших игроков рынка

    5.4. Ассортиментная сегментация игроков

    6. Характеристика цен блендеров и миксеров в России

    6.1. Динамика цен производителей в 2011 гг. в каналах продаж

    6.2. Сравнение цен производителей по федеральным округам РФ

    7. Характеристика импорта блендеров и миксеров на российский рынок

    7.1. Объем и динамика импорта

    7.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

    7.3. Иностранные компании-производители блендеров и миксеров, импортируемых в РФ

    7.4. Российские компании-получатели импорта

    7.5. Структура поставок импортных блендеров и миксеров по регионам РФ

    8. Характеристика российского экспорта блендеров и миксеров

    8.1. Объем и динамика экспорта

    8.2. Страны-получатели российского экспорта

    8.3. Компании производители, поставляющие блендеров и миксеров на экспорт

    8.4. Регионы отправления российского экспорта

    9. Характеристика потребления блендеров и миксеров

    9.1. Объем и структура потребления блендеров и миксеров

    9.2. Динамика потребления блендеров и миксеров. Частота замены.

    9.3. Потребительские предпочтения:

    • по функционалу
    • комплектации
    • по цене

    9.4. Социально-демографический портрет клиента/потребителя, особенности его покупательного поведения.

    10. Прогноз развития рынка блендеров и миксеров до 2016 гг.

    10.1.Прогноз объема предложения блендеров и миксеров

    10.2 Прогноз баланса спроса и предложения на рынке

    Глава II. Исследование рынка роторных механических шинковок (в виде ручной мясорубки для шинковки овощей с присоской (креплением) к столу) в России. Прогноз развития рынка до 2016 года по каждому изделию.

    1. Резюме

    2. Факторы, влияющие на развитие рынка роторных механических шинковок

    2.1.Уровень благосостояния населения

    2.2. Состояние рынка бытовой техники

    3. Классификация роторных механических шинковок

    4. Характеристика российского рынка роторных механических шинковок 2008-2012 гг. Прогноз на 2016г.

    4.1. Объем и динамика российского рынка роторных механических шинковок (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)

    4.2. Структура рынка роторных механических шинковок по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента

    4.3. Структура российского рынка роторных механических шинковок по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов

    4.4. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.

    4.5. Емкость российского рынка роторных механических шинковок в 2011 г.

    5. Характеристика внутреннего производства роторных механических шинковок

    5.1. Объем и динамика производства

    5.2. Основные производители роторных механических шинковок и их рыночные доли

    5.3. Профили крупнейших игроков рынка

    5.4. Ассортиментная сегментация игроков

    6. Характеристика цен роторных механических шинковок в России

    6.1. Динамика цен производителей в 2011 гг. в каналах продаж

    6.2. Сравнение цен производителей в РФ

    7. Характеристика импорта роторных механических шинковок на российский рынок

    7.1. Объем и динамика импорта

    7.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

    7.3. Иностранные компании-производители роторных механических шинковок, импортируемых в РФ

    7.4. Российские компании-получатели импорта

    7.5. Структура поставок импортных роторных механических шинковок по регионам РФ

    8. Характеристика российского экспорта роторных механических шинковок

    8.1. Объем и динамика экспорта

    8.2. Страны-получатели российского экспорта

    8.3. Компании производители, поставляющие роторных механических шинковок на экспорт

    8.4. Регионы отправления российского экспорта

    9. Характеристика потребления роторных механических шинковок

    9.1. Объем и структура потребления роторных механических шинковок

    9.2. Динамика потребления роторных механических шинковок. Частота замены.

    9.3. Потребительские предпочтения:

    • по функционалу
    • комплектации
    • по цене

    9.4.Социально-демографический портрет клиента/потребителя, особенности его покупательного поведения.

    10. Прогноз развития рынка роторных механических шинковок до 2016 гг.

    10.1.Прогноз объема предложения роторных механических шинковок

    10.2 Прогноз баланса спроса и предложения на рынке

    Рекомендации и выводы по исследованию

    • Прогноз развития рынка на 2013-2016 год по каждому изделию
    • Рекомендации по возможности выхода на рынок с указанием возможной рыночной квоты предприятия (доли рынка)
    • Рекомендации по конкурентоспособной цене
    • Рекомендации по каналам продаж
    • Прогноз производства и потребления

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    • Макроэкономические показатели
    • Основные показатели промышленного производства
    • Инфляция
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.13

224 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка стабилизаторов напряжения (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка блендеров в России
    Методологические комментарии к исследованию Резюме 1. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров 1.1 Уровень благосостояния населения 1.2 Состояние рынка бытовой техники 2. Классификация блендеров 3. Характеристика российского рынка блендеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016 г. 3.1 Объем и Динамика российского рынка блендеров 3.2 Структура рынка блендеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента 3.3 Структура российского рынка блендеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов 3.4 Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах. 3.5 Емкость российского рынка блендеров в 2011 г. 4. Характеристика внутреннего производства блендеров 5. Характеристика цен производителей блендеров в России 6. Характеристика импорта блендеров на российский рынок 6.1 Объем и динамика импорта 6.2 Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ 6.3 Иностранные компании-производители блендеров, импортируемых в РФ 6.4 Российские компании-получатели импорта 6.5 Структура поставок импортных блендеров по регионам РФ 7. Характеристика российского экспорта блендеров 7.1 Объем и динамика экспорта 7.2 Страны-получатели российского экспорта 7.3 Компании производители, поставляющие бленде…
  • Открытие магазина электротехнических товаров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли электротехнических товаров 3.2. Основные производители и оптовые поставщики электротехнических товаров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок ручного инструмента в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Исследование «Рынок ручного инструмента в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка машиностроения. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по данному отчету является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как правило, взгляд независимых экспертов, в основе работы которых используются научные подхо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru