Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и обзор рынка приборов активного контроля (2012г.) (артикул: 15325 16271)
Дата выхода отчета: |
1 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка виброметрической аппаратуры
1.6.Иностранные игроки
-
Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок
Компания Megaresearch провела анализ рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок.
Настоящее исследование представляет собой полноценное исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок.
Период исследования – 2013-2014 гг. Объект исследования: • Производители и потребители газонаполненных нейтронных трубок типа APEB • Производители и потребители счетчиков медленных нейтронов СНМ-1Д и их аналогов География исследования: Россия Цели исследования: • Оценить объем производства счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в России; • Изучить импорт счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в Россию; • Изучить производителей, поставляющих счетчики медленных нейтронов и газонаполненные нейтронные трубки на рынок России
В нашем конкретном случае мы исследуем рынок конкретных приборов. В частности газонаполненные трубки типа АРЕВ применяются в основном при импульсном нейтронном каротаже. В то же время область применения счетчиков медленных нейтронов типа СНМ-1Д может быть шире, так как технология подсчета тепловых нейтронов при импульсном или других типах ядерного нейтронного каротажа в целом унифицирована.
Учиты…
-
Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка приборов контроля уровня с выделением радиоволноводных уровнемеров, Россия, 2012-2014 гг. 2.1. Современное состояние рынка приборов контроля уровня 2.2. Современное состояние и характеристика рынка радиоволноводных уровнемеров. Целевая сфера применения. 2.3. Сравнительная характеристика радиоволноводных уровнемеров с: • Радарными (бесконтактными) уровнемерами • Магнитострикционными уровнемерами • Ультразвуковыми уровнемерами
2.4. Объем и структура рынка приборов контроля уровня в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг. 2.5. Объем и структура рынка радиоволноводных уровнемеров в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг. 2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7. Темпы роста рынка радиоволноводных уровнемеров 3. Анализ внешнеторговых поставок радиоволноводных уровнемеров в России, 2013 г.: 3.1. Объем и динамика импорта радиоволноводных уровнемеров основных зарубежных производителей 3.2. Страны-производители, ведущие поставки радиоволноводных уровнемеров на территорию РФ 3.3. Российские компании-получатели импортных радиоволноводных уровнемеров 4. Конкуре…
-
Российский рынок энергооборудования: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергетического оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергетического оборудования. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергетического оборудования в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: Конъюнктура российского рынка энергетического оборудования Классификация энергетического оборудования Производство энергетического оборудования в РФ Импорт/экспорт энергетического оборудования Объем рынка энергетического оборудования Основные участники рынка Тенденции и перспективы развития российского рынка энергетического оборудования Данное исследование предназначено для ряда специалистов: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 47 графика. Язык отчета – русский.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|