murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынок одеял и подушек где купить подушка одеяло пухов белье интернет магазин постельный
Маркетинговое исследование рынок одеял и подушек где купить подушка одеяло пухов белье интернет магазин постельный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование. Рынок одеял и подушек (артикул: 15531 16271)

Дата выхода отчета: 24 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Тема исследования: Рынок одеял и подушек

    Объект исследования:  Производители, дистрибьюторы, потребители одеял и подушек

    География исследования: Россия

    Задачи исследования:  Выявление основного ассортимента, позиции пользующиеся наибольшим спросом, предпочтения покупателей, ценовой анализ рынка,  поставщики сырья, анализ рынков сбыта, анализ производственного оборудования.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования   
    1    Обзор рынка подушек и одеял России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка подушек и одеял
    - Оценка емкости рынка подушек и одеял
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по ассортименту
    - Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров   
    2    Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении   
    3    Перспектива развития рынка подушек и одеял
    3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял
    - Ключевые риски для отрасли
    - Прогноз изменения объема и емкости рынка
    - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов
    - Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара
    - Модель развития ситуации на рынке энергетического машиностроения
    3.2 Анализ выхода на рынок подушек и одеял и  перспектив развития Компании Заказчика
    - Основные риски для компании Заказчика
    - Прогноз объема и динамики производства. Прогноз конкурентной позиции.
    - Выявление основных барьеров развития компании Заказчика
    - Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков   
    4    Анализ производства подушек и одеял в России
    4.1 Объем и динамика производства подушек и одеял
    4.2 Доля экспорта в производстве
    4.3 Сегментация производства*
    4.4 Конкурентрный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в России
    - Насыщенность рынка
    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10
    - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    - Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял
    - Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании
    - Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный)
    - Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    - Каналы сбыта основных производителей
    - Профили основных игроков
    4.5 Ценовой анализ
    - Анализ цен производителей**
    - Анализ цен дистрибьюторов**
    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)
    - Средняя цена импорта
    - Средняя цена экспорта
    4.6 Анализ и подбор оборудования для производства подушек и одеял
    4.7 Анализ поставщиков сырья для производства подушек и одеял

    * Критерии сегментирования обсуждаются с заказчиком
    ** оптовые и розничные цены   
    5    Анализ потребления подушек и одеял в России
    5.1 Оценка объема и структуры потребления
    5.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10). Частота и динамика потребления
    5.3 Анализ факторов спроса. Выявление основного ассортимента.
    5.4 Объем импорта в потреблении
    5.5 Описание потребительских предпочтений
    5.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
    5.8 Анализ рынков текстиля и хлопка, как смежных к рынку подушек и одеял

       
    6    Рекомендации и выводы по исследованию рынка подушек и одеял
    6.1 Барьеры выхода на рынок подушек и одеял
    6.2 Сдерживающие факторы на рынке
    6.3 Перспективы развития рынка
    6.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
    6.5 Анализ стратегии выхода на рынок. Разработка трех сценариев: пессимистичный, умеренный, оптимистичный
    6.6 Рекомендации по разработке рекламной стратегии   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: постельное белье - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.20

55 500
Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна
    1.Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор европейского рынка подушек и одеял из полиэфирного волокна
    2.1. Доля потребления европейскими покупателями подушек и одеял из полиэфирного волокна
    Источники информации для проведения исследования:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    2. Отраслевая статистика;
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

    5. Рейтинги;
    6. Информационные ресурсы участников рынка;

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    8. Материалы сайтов исследуемой тематики;
    9. Региональные и федеральные СМИ;
    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
  • Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование
    Возврат к докризисному уровню возможен не ранее, чем в ……году По итогам 1-го квартала с.г. внутреннее производство одеял и дорожных пледов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года …… на ……% . В то же время, импорт по данной группе …… не столь …… – всего на ……%. …… …… По оценкам специалистов Агентства «Анитэкс», …… тенденция вероятнее всего …… до конца ……г.: …… промышленного производства на ……% по сравнению с ……г., при одновременном увеличении …… на ……%.…… …… …… год, по предварительным оценкам, также завершится на ……, однако возврат к докризисному уровню возможен не ранее, чем в ……г. ……
  • Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.
    Содержание исследования
    Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья

    1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
    1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт

    2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
    2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
    2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)

    3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»
    3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
    3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
    3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)

    3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…
  • Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля/постельных принадлежностей, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Объем и емкость рынка домашнего текстиля / постельных принадлежностей в Пермском крае: комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Структура рынка по ассортименту (комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы) 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Структура рынка по каналам продаж (розница, Интернет-магазин) 3 . Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей/продавцов домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России (с выделением Пермского края), 2013-2014 гг. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2013-2014 гг. 3.1.1. Объём продаж, в процентном соотношении: интернет-магазины; розничные магазины 3.1.2. Насыщенность рынка 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Анализ ценовой политики производителей 3.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон 3.1.6. Ассортимент конкурентов, технические характеристики продукции 3.1.7. Частота обновления асс…
  • Анализ рынка кормового белка в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КОРМОВОГО БЕЛКА Кормовые дрожжи Кормовые бактерии СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОРМОВОГО БЕЛКА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения кормового белка ПРОДАЖИ КОРМОВОГО БЕЛКА Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО КОРМОВОГО БЕЛКА Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОРМОВОГО БЕЛКА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОРМОВОГО БЕЛКА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации Объём производства по видам продук…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru