Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения видеобезопасность безопасность должностной инструкция экономический тепловизор
Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения видеобезопасность безопасность должностной инструкция экономический тепловизор
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В настоящем исследовании объектом изучения является рынок оборудования для видеонаблюдения, в рамках которого рассматриваются следующие виды оборудования для видеонаблюдения: видеокамеры, видеорегистраторы. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка оборудования для видеонаблюдения.
Задачи исследования
Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;
Анализ основных сегментов рынка;
Конкурентный анализ;
Анализ потребления.
Ассортиментная сегментация
Оборудование для видеонаблюдения:
Видеокамеры;
Видеорегистраторы.
Некоторые выдержки из текста:
"Описание продукции Несмотря на то, какой сложности устанавливается видеонаблюдение, оборудование для него имеет три основные составные части. Во-первых, это камеры наблюдения, которые, в свою очередь, могут быть не только корпусными, но также и миниатюрных размеров. Кроме этого, существуют миникамеры, которые предназначены специально для скрытого монтажа, из-за размеров их ещё называют «игольное ушко»..."
"Тенденции Рынка Удобство и высокий уровень безопасности, гарантируемый видеонаблюдением, привели к тому, что рынок систем видеонаблюдения увеличивается с каждым годом. Кроме того, развитие технологий и связанное с ним падение цен на оборудование дают возможность практически любой организации организовать видеонаблюдение в своем офисе, на складе. Рынок систем видеонаблюдения сегодня востребован и некоммерческими предприятиями..."
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения 9 2.2. Факторы развития рынка 12 2.3. Объем инвестиций……………………………………………………………………………………………….. 13
Раздел 3. Структурный анализ 14 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17 3.5. Импорт оборудования для видеонаблюдения 19 3.5.1. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации. 19 3.5.2. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран происхождения 20 3.5.3. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 21 3.6. Экспорт оборудования для видеонаблюдения 22 3.6.1. Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации 23 3.6.2. Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения 24 3.7. Отечественное производство оборудования для видеонаблюдения 25 3.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации 26 3.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 27 3.8. Структурная карта рынка 28 3.9. Ценовая сегментация 30 3.10. Потребительская сегментация 30
Раздел 4. Профили ключевых производителей 32 MicroDigital Inc. 32 Panasonic Corporation 33 Axis 34 D-LINK 36 Российская Торгово-промышленная Группа «КОМКОМ» 38 Байтэрг 39
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 42 1.1. ВВП 42 1.2. Основные показатели промышленного производства 43 1.3. ВЭД 44 1.4. Россия и ВТО 47 1.5. Инфляция 50 1.6. Смежные рынки 51 1.6.1.Строительный рынок 51
Дата подготовки обзора: март 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 16, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 1
Таблиц: 8
Состояние и развитие рынка оборудования для видеонаблюдения, в том числе объемы российского производства и объемы импорта, определяет комплекс факторов, которые оказывают совокупное влияние на отрасль.
К факторам, благоприятно влияющим на развитие рынка оборудования для видеонаблюдения можно
Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка систем видеонаблюдения Часть 2 Конкурентный анализ 1.2. Компании работающие на рынке систем видеонаблюдения 1.2.1. Компания «СТА плюс» 1.2.2. Компания «Samsung Electronics Overseas B.V» 1.2.3. Компания «Panasonic» 1.2.4. Компания «DSSL» 1.2.5. Компания «Геовижн» - представитель в Москве Компания «Сатро-Паладин» 1.2.6. ООО «Ай Ти Ви Групп» 1.2.7. Компания «БайтЭрг» 1.2.8. Компания «KT&C» 1.2.9. Компания «Поливижен» 1.2.10. Компания «EverFocus» 1.3. Компании-трейдеры, специализирующиеся на реализации систем видеонаблюдения Выводы