murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения видеобезопасность безопасность должностной инструкция экономический тепловизор
Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения видеобезопасность безопасность должностной инструкция экономический тепловизор

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения (артикул: 15797 16271)

Дата выхода отчета: 28 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем исследовании объектом изучения является рынок оборудования для видеонаблюдения, в рамках которого рассматриваются следующие виды оборудования для видеонаблюдения: видеокамеры, видеорегистраторы.
    Цель исследования
    Проведение комплексного маркетингового исследования рынка оборудования для видеонаблюдения.

    Задачи исследования

    • Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;
    • Анализ основных сегментов рынка;
    • Конкурентный анализ;
    • Анализ потребления.


    Ассортиментная сегментация

    • Оборудование для видеонаблюдения:
    • Видеокамеры;
    • Видеорегистраторы.

    Некоторые выдержки из текста:

    "Описание продукции
    Несмотря на то, какой сложности устанавливается видеонаблюдение, оборудование для него имеет три основные составные части. Во-первых, это камеры наблюдения, которые, в свою очередь, могут быть не только корпусными, но также и миниатюрных размеров. Кроме этого, существуют миникамеры, которые предназначены специально для скрытого монтажа, из-за размеров их ещё называют «игольное ушко»..."

    "Тенденции Рынка
    Удобство и высокий уровень безопасности, гарантируемый видеонаблюдением, привели к тому, что рынок систем видеонаблюдения увеличивается с каждым годом. Кроме того, развитие технологий и связанное с ним падение цен на оборудование дают возможность практически любой организации организовать видеонаблюдение в своем офисе, на складе. Рынок систем видеонаблюдения сегодня востребован и некоммерческими предприятиями..."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Характеристики проекта    6

    Раздел 2. Общая характеристика рынка    9
    2.1. Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения     9
    2.2. Факторы развития рынка    12
    2.3. Объем инвестиций………………………………………………………………………………………………..  13
     
    Раздел 3. Структурный анализ    14
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении    14
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации    15
    3.3. Сегментация объема рынка  в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    16
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей    17
    3.5. Импорт оборудования для видеонаблюдения    19
    3.5.1. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации.    19
    3.5.2. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран
    происхождения    20
    3.5.3. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей    21
    3.6. Экспорт оборудования для видеонаблюдения    22
    3.6.1. Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации    23       
    3.6.2. Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения    24
    3.7. Отечественное производство оборудования для видеонаблюдения    25
    3.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации    26
    3.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей    27
    3.8. Структурная карта рынка    28
    3.9. Ценовая сегментация    30
    3.10. Потребительская сегментация    30

    Раздел 4. Профили ключевых производителей    32
    MicroDigital Inc.     32
    Panasonic Corporation     33
    Axis    34
    D-LINK    36
    Российская Торгово-промышленная Группа «КОМКОМ»    38
    Байтэрг    39

    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка    41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.  Макроэкономические показатели    42
    1.1. ВВП    42
    1.2. Основные показатели промышленного производства    43
    1.3. ВЭД    44
    1.4. Россия и ВТО    47
    1.5. Инфляция    50
    1.6. Смежные рынки    51
    1.6.1.Строительный рынок    51

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка облачного видеонаблюдения. 2016 год

Регион: Мир

Дата выхода: 17.03.16

65 700
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Исследование рынка систем видеонаблюдения

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Анализ рынка систем безопасности (видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации) в РФ

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 12.08.12

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка облачного видеонаблюдения. 2016 год
    Дата подготовки обзора: март 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 16, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 1 Таблиц: 8
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)
    Состояние и развитие рынка оборудования для видеонаблюдения, в том числе объемы российского производства и объемы импорта, определяет комплекс факторов, которые оказывают совокупное влияние на отрасль. К факторам, благоприятно влияющим на развитие рынка оборудования для видеонаблюдения можно
  • Исследование рынка систем видеонаблюдения
    Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка систем видеонаблюдения Часть 2 Конкурентный анализ 1.2. Компании работающие на рынке систем видеонаблюдения 1.2.1. Компания «СТА плюс» 1.2.2. Компания «Samsung Electronics Overseas B.V» 1.2.3. Компания «Panasonic» 1.2.4. Компания «DSSL» 1.2.5. Компания «Геовижн» - представитель в Москве Компания «Сатро-Паладин» 1.2.6. ООО «Ай Ти Ви Групп» 1.2.7. Компания «БайтЭрг» 1.2.8. Компания «KT&C» 1.2.9. Компания «Поливижен» 1.2.10. Компания «EverFocus» 1.3. Компании-трейдеры, специализирующиеся на реализации систем видеонаблюдения Выводы
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru