Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций ограждение площадка стальной забор и ограждение палафит алюминиевый конструкция снип стилобат
Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций ограждение площадка стальной забор и ограждение палафит алюминиевый конструкция снип стилобат
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели и задачи проекта: Рассмотреть ситуацию на рынке с целью расширения производства металлоконструкций; Выход на новые перспективные сегменты рынка кованых металлоконструкций.
География проекта: Россия: Нижегородская и Владимирская область
Объекты исследования: Производители и потребители
Планируемая к выпуску продукция: кованые металлоконструкции
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.: 1.1. Основные характеристики кованых металлоконструкций 1.2. Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г. 1.3. Перспективы развития рынка до конца 2013г. 1.4. Структура рынка: 1.4.1. Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения 1.4.2. Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий 1.4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области: 2.1. Структура рынка по производителям 2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5) 2.3. Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний) 2.3.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.4. Используемое оборудование 2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4. Профили основных игроков 2.5. Выявление свободных ниш на рынке 2.6. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL 3. Анализ спроса на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области: 3.1. Оценка объема потребления строительных металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области 3.2. Анализ смежных рынков (товары - заменители кованых изделий) 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области 4.2. Выводы о наиболее перспективных видах продукции для данного рынка 4.3. Экспертное заключение о целесообразности расширения производства
Как уже говорилось, основными потребителями металлоконструкций являются строительные компании, государственные и коммерческие структуры. На диаграмме 3.1. изображена динамика выполненных работ по отрасли «Строительство зданий и сооружений» в Центральном федеральном округе. В округе за три квартала 2010 года прослеживается положительная динамика увеличения объема строительства (Х% к аналогичному периоду 2009
Часть 1 Обзор рынка
1 Обзор ситуации на рынке
Перспективы развития отрасли Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
В таблице 3.1.а представлена информация по вводу в действие различных производственных мощностей по Российской Федерации за январь-июнь 2010 года. Как демонстрируют данные, в России продолжается строительство и реконструкция зданий различного назначения во всех отраслях