МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
3. ОБЪЕМ ВВОДА ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
3.1. Структура ввода зданий жилого и нежилого назначения
3.2. Объемы ввода нежилых зданий по типам
3.3. Жилищное строительство
3.4. Объекты коммерческой недвижимости
Объем ввода торгово-офисной недвижимости по годам
Ввод торгово-офисной недвижимости в федеральных округах и регионах РФ
Объем ввода торгово-развлекательной недвижимости по годам
Ввод торгово-развлекательной недвижимости в федеральных округах и регионах РФ
3.5. Складская недвижимость
Москва и Московская область
3.6. Другие объекты гражданского строительства
Здравоохранение и социальное обеспечение
Маркетинговое исследование рынка пневматического оборудования в России, 2010-2013 гг.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка пневматического оборудования в России.
В мире на рынке пневматического оборудования сегодня ведется жесткая конкуренция за потребителей. Производители из Америки, Европы и Юго-Восточной Азии постоянно совершенствуют уже созданные и производят все новые модели пневматического оборудования. Особое внимание уделяется пневмоцилиндрам, пневмораспределителям, блокам подготовки сжатого воздуха и их вспомогательным устройствам, а также пневмоинструменту.
Наиболее острой кажется борьба в направлении улучшения следующих характеристик:
• Надежности;
• Функциональных характеристик;
• Ресурса работы;
• Совершенствованию типоразмерных и номенклатурных рядов.
Общемировой ежегодный объем рынка вакуумного оборудования составляет около 20-25 миллиардов долларов США. Основными потребителями вакуумного оборудования являются высокотехнологичные отрасли промышленности, такие как полупроводниковая индустрия, электронное оборудование и компоненты.
На мировом рынке можно наблюдать активные попытки производителей из Юго-Восточной Азии усилить свои позиции. Это непременно подстегивает устоявшихся лидеров рынка к разработке все более высокотехнологичных компонентов, а также к выпуску на рынок бюджетных серий, при этом подтверж…