murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в сзфо с выделением мурманска и мурманской обл
Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в сзфо с выделением мурманска и мурманской обл

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. (артикул: 21159 16271)

Дата выхода отчета: 3 Октября 2014
География исследования: Мурманская область
Период исследования: 2010-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Обзор рынка оценочной деятельности в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. Рынок оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов

    Задачи исследования: Исследования проводятся для Получение информации и использования в достижении максимального уровня рентабельности путем разработки стратегического плана. - количество выданных ипотечных кредитов населению в банках Мурманска и области (графики)

    - возможности развития такого направления деятельности как оценка кадастровой стоимости земли

    - тенденции спроса на оказываемые услуги ( график ) 

    -«ножницы цен» и сроки оказания услуг у конкурентов в виде таблицы

    - предпочтения потенциальных потребителей (что в приоритете - сроки или цена? Какие сопутствующие услуги должна оказывать оценочная компания? Где бы они искали подходящую фирму  - интернет, советы знакомых, радио, телевидение?) в виде таблицы  

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг.

       1.1  Общая информация по рынку

                1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка

                1.1.2 Объем и динамика рынка  за 2010-2013гг

                1.1.3 Емкость рынка

                1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

                1.1.5 Оценка факторов влияющих на рынок

     

       1.2  Структура рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг

                1.2.1 Структура рынка по компаниям занимающимися профессиональной оценкой

                1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления

                1.2.3 Структура рынка по видам услуг оценки. Анализ перспективных направлений. 

     

     

    2. Анализ оказываемых услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.

     

      2.1  Объем и динамика оказываемых услуг

      2.2  Сегментация оценочной деятельности (по видам услуг, регионам)

      2.3  Количество выданных ипотечных кредитов населению 

      2.4  Оценка сильных и слабых сторон самой фирмы (потенциал и конкурентоспособность)

      2.5  Конкурентный анализ: крупнейшие компании на рынке оценочных услуг

              2.5.1 Основные компании конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке 

              2.5.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг)

              2.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов

              2.5.4 Ассортимент оказываемых услуг конкурентов

              2.5.5 Cроки оказания услуг у конкурентов 

              2.5.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов

              2.5.7 Оценка положения компании заказчика на рынке

              2.5.8 Профили основных игроков

     

     

    3.  Анализ потребителей услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.  в период 2010-2013гг.

     

        3.1 Оценка объема и структуры потребления

        3.2 Основные отрасли потребления и потребители

        3.3 Анализ факторов спроса

        3.4 Описание потребительских предпочтений

         

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг.

     

        4.1 Перспективы развития рынка оценочной деятельности на 2015 гг.

        4.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Август-сентябрь 2012 г
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
  • Положение об оплате труда рабочих
    Настоящее Положение вводится с «__» ____ 200_ года с соблюдением требований действующего трудового законодательства Российской Федерации. Принятие Положения не приводит к нарушению законных прав и интересов работников, ухудшению их положения по сравнению с закрепленным ранее внутренними документами предприятия и Трудовым кодексом РФ. Положение не входит в противоречие с законодательством и иными документами, регулирующими отношения предприятия и работников. В процессе работы по настоящему Положению руководство предприятия готово рассматривать замечания и предложения, поступающие от работников, и учитывать их при разработке единого положения о заработной
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
  • Служба маркетинга. Комплект документов
    Введение Основные цели работ по разработке комплекта документов регулирующих деятельность службы маркетинга: • упорядочить и структурировать деятельность сотрудников службы маркетинга; • повысить эффективность существующей службы маркетинга. Настоящий комплект включает в себя: • положение о службе маркетинга, определяющее функциональные обязанности и диапазоны ответственности службы, KPI, устанавливающее структуру взаимодействия с другими подразделениями Компании; • комплект должностных инструкций сотрудников службы марктеинга; • комплект нормативных документов, используемых сотрудниками службы маркетинга в ежедневной работе; • матрицы ответственности по ключевым процессам. Менеджер по продажам Должностная инструкция 1. Идентификация 1.1. Ф.И.О. 1.2. Должность Менеджер по продажам 1.3. Подразделение Отдел продаж 1.4. Непосредственный руководитель Начальник отдела продаж 1.5. Заместители на время отсутствия 1.6. Замещает на время отсутствия 1.7. Дата вступления в силу настоящей должностной инструкции 1.8. Дата пересмотра настоящей должностной инструкции 1.9. Ответственный за регулярное обновление должностной инструкции
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru