1. Оценка текущего состояния рынка садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
1.1. Общее описание рынка
1.2. Оценка баланса импорта и российского производства
1.3. Расчет объема рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Ценовая сегментация рынка
1.6. Ассортиментная сегментация рынка
1.7. Оценка текущего состояния рынка и тенденций его развития
2. Профили основных российских производителей садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
3. Анализ импорта садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм в 2010-1 квартале 2011 года
• Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
• Сегментация импорта по странам-производителям
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля
2.3. Факторы развития рынка
2.4. Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф»
2.5. Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г.
2.6. Структура рынка
2.6.1. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.6.2. Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление)
2.6.3. Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал)
2.6.4. Структура рынка по ценовым сегментам
2.6.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Структура рынка по производителям
3.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на…