Бесплатная аналитика
Исследование рынка жидкого хлора и некоторых побочных продуктов его производства: хлорат натрия, соляная кислота, едкий натр в России и Китае (артикул: 25377 16271)
Дата выхода отчета: |
25 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия, Китай |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
106 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка ионообменных смол в России, 2012 - 2014 гг.
1. Обзор рынка ионообменных смол в России, 2012 - 2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям 1.2.2. по отраслям потребления 2. Анализ конкуренции на рынке ионообменных смол в России, 2012 - 2014 гг. 2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 2.1.1. Объём продаж и доля на рынке 2.1.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.1.3. Ценовой анализ 3. Анализ потребления ионообменных смол в России, 2012 - 2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Описание потребительских предпочтений 3.3. Анализ факторов спроса
4. Рекомендации и выводы по исследованию.
-
Маркетинговое исследование рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России
Методологические комментарии к исследованию 4 1. Общий анализ рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России. 6 1.1. Общая характеристика российского рынка проникающих и силиконовых смазок 6 1.2. Объем и динамика рынка 8 1.3. Емкость рынка 8 2. Структура рынка проникающих и силиконовых смазок 9 2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 9 3. Анализ внешнеторговых поставок в России. 10 3.1. Объем и динамика импорта проникающих и силиконовых смазок в Россию. 10 4. Конкурентный анализ проникающих и силиконовых смазок 15 4.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 15 4.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 29 4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 30 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 30 4.5. Ценовой анализ конкурентов 31 4.6. Насыщенность рынка 32 4.7. Доля экспорта в производстве 32 5. Производство проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России. 33 5.1. Объем и динамика производства проникающих и силиконовых смазок в России. 33 5.2. Сегментация производства по федеральным округам. 34 6. Потребление проникающих и силиконовых смазок Росс…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка потребления и производства синтетического волластонита в Евразии, 2012-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка синтетического волластонита в Евразии, 2012-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку волластонита: 2.1.1. Основные характеристики продукции (синтетический волластонит) 2.1.2. Сравнительные характеристики производства синтетического волластонита и природного 2.1.3. Тенденции использования синтетического волластонита 2.1.4. Структура рынка волластонита по странам: 2.1.4.1. Страны – основные производители синтетического волластонита 2.1.4.2. Страны – основные производители природного волластонита 2.1.4.3. Страны – основные потребители волластонита (синтетического и природного) 2.1.4.4. Доли рынка по странам (диаграмма) 2.1.4.5. Объемы и динамика рынков в разрезе основных стран (с наибольшими объемами рынков), 2012-2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ производителей синтетического волластонита 3.1. Объемы производства по ведущим производителям анализируемых стран 3.2. Рейтинг крупнейших производителей синтетического волластонита 3.3. Профили основных игроков 3.4. Ассортимент конкурентов 3.5. Формирование стоимости продукции
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|