Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка металлопроката (артикул: 25718 16271)
Дата выхода отчета: |
24 Декабря 2014 |
География исследования: |
г. Казань |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
26 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Организация производства металлоизделий, с использованием прокатного стана
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка изделий металлопроката
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Структура использования площадей
4.3. Производственные площади
4.4. Описание оборудования, его поставщики
4.5. Описание технологического процесса
4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. Анализ предложений банков (результаты проведенного опроса)
5.4. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффек…
-
Рынок металлопроката. Конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В конце 2008-го и в первой половине 2009-го года рынок металлопроката России находился в довольно тяжелом состоянии. Сильное падение потребления во всех отраслях привело к частичной остановке производственных мощностей металлургов. Все металоторговые компании снизили объемы своих продаж, а некоторые вынуждены были уйти с рынка. Объемы потребления металлопроката по некоторым сортаментным группам в первом квартале 2009-го года снизились более чем в два раза по сравнению с 2008-м. Рынок этого периода можно характеризовать, как очень слабый. 11 ноября 2010 года в рамках 16-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо 2010» Российский союз поставщиков металлопродукции провел совещание, посвященное проблемам развития производства и потребления в России алюминия, проката и профилей на его основе. На совещании присутствовали руководители и специалисты компаний Русал, КУМЗ, Алкоа Россия, Татпроф, Агрисовгаз, Алютех, Алунекст, МАК, Иплана, ВМК Инвест и др. Как отмечают участники совещания, в течение 2010 года на российском рынке происходило расширение спроса на различные виды продукции из «крылатого металла», будь-то сплавы, прокат или профили. Однако говорить о том, что рынок полностью восстановился от послед…
-
Исследование рынка металлопроката в России
1. Обзор рынка металлопроката в России в 2012 году
1.1 Объем и емкость рынка металлопроката
1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок металлопроката в России в 2012 году
2.1 Объем и динамика импорта металлопроката
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ крупнейших производителей металлопроката России
3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году
3.2 Анализ ценовой политики производителей
3.3 Ассортимент производителей, технические параметры
3.4 Наличие ноу-хау производителей
4. Анализ крупнейших продавцов металлопроката на рынке России
4.1 Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке в 2012 году
4.2 Условия работы компаний: условия оплаты, поставки
4.3 Анализ ценовой …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|