Отчет содержит 18 таблиц и 38 диаграмм.
Таблицы
Таблица 1. Затраты на покупку товаров для дачи и сада в расчете на одно домохозяйство: географическое распределение по странам, $.
Таблица 2. Реальные располагаемые доходы населения в России в I кв.
Таблица 3. Распределение брендов по ценовым сегментам
Таблица 4. Условия аренды в торговых центрах Москвы в $/кв.м
Таблица 5. Рейтинг торговых центров России по посещаемости в выходные дни,
Таблица 6. Популярность различных каналов продаж в зависимости от товарных категорий, % от опрошенных
Таблица 7. Категории товаров для дачи и сада – распределение по полу респондентов, % от ответивших
Таблица 8. Распределение по каналам продаж в зависимости от суммы покупки (1025 тыс. руб./25–50 тыс. руб.), % от ответивших
Таблица 9. Возможные сочетания различных категорий товаров, которые респонденты готовы / не готовы покупать в одном магазине, % от опрошенных
Таблица 10. TOP10 факторов, которые больше всего раздражают покупателей в современных российских магазинах,
Таблица 11. Основные преимущества зарубежных брэндов, воплощенные в «Дарвине»
Таблица 12. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ компании «Дарвин» в (Форма N2), тыс. руб.
Таблица 13. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ компании «Белая дача» в (Форма N2), тыс. руб.
Таблица 14. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ компании «Imperial Garden» в (Форма N2), тыс. руб.
Диаграмма 34. Мировой объем интернет продаж2018 млрд $
Таблица 15. Объем рынка розничной интернет торговли в различных странах мира в 2008гг, млн долл.
Таблица 16. Количество магазинов по принадлежности к категории по размеру
Таблица 17. Ценности бренда «Дарвин» и управленческие решения
Таблица 18. Значимость ценностей для разных категорий покупателей
Диаграммы
Диаграмма 1. Структура розничных продаж товаров для сада во Франции, % от объема национального рынка
Диаграмма 2. Динамика и прогноз мирового оборота товарами для дачи и сада, прогноз на млрд.$
Диаграмма 3. Географическое распределение продаж товаров для сада и отдыха на природе, год, % от мирового объема
Диаграмма 4. Динамика индекса повседневных потребительских расходов россиян %
Диаграмма 5. Номинальные и реальные темпы прироста повседневного потребления в России (%)
Диаграмма 6. Номинальные и реальные темпы роста повседневного потребления в России (%)
Диаграмма 7. Индекс потребительского настроения по категориям населенных пунктов в России в, %
Диаграмма 8. Динамика объема российского рынка товаров для дачи и сада, млрд. $. и %
Диаграмма 9. Структура европейского, американского и российского рынка товаров для дачи и сада в разрезе по форматам продаж, %
Диаграмма 10. Доли оборота (в стоимостном выражении) компаний на российском рынке формата DIY, % от суммарного оборота рынка
Диаграмма 11. Номинальные и реальные темпы прироста повседневного потребления в России (%)
Диаграмма 12. Объем рынка DIY в России в млрд. руб.
Диаграмма 13. Насыщенность гипермаркетами FMCG и DIY крупнейших городов РФ, кол-во гипермаркетов на 1 млн. жителей
Диаграмма 14. Динамика выручки от розничной торговли цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) в России за млн. руб.
Диаграмма 15. Динамика выручки от розничной торговли бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) в России за млн. руб.
Диаграмма 16 Направления проведения отпуска в России % от планирующих отдохнуть в России
Диаграмма 17. Оценка изменения материального положение пенсионеров за последние 10 лет, оценка изменений через 10 лет, % от ответивших
Диаграмма 18. Использование россиянами заранее подготовленных списков необходимых товаров при походе в магазин (Я всегда хожу за покупками с заранее подготовленным списком), % от ответивших
Диаграмма 19. Использование россиянами заранее подготовленных списков необходимых товаров при походе в магазин (Список не готовлю, но всегда четко знаю, что мне нужно купить), % от ответивших
Диаграмма 20. Использование россиянами заранее подготовленных списков необходимых товаров при походе в магазин (Помимо тех товаров, за которыми я пришел в магазин, я часто покупаю что-то еще), % от ответивших
Диаграмма 21. Привлекательность и эффективность акций и рекламы в торговом зале, % от ответивших
Диаграмма 22. Пример схемы расположения отделов в садовом центре
Диаграмма 23. Распределение населения России по наличию садового/дачного участка, %
Диаграмма 24. Распределение собственников дачных и садовых участков по возрасту, 2013 % от ответивших
Диаграмма 25. Распределение собственников дачных и садовых участков по среднемесячному доходу на одного человека, 2013 % от ответивших
Диаграмма 26. Распределение садовых участков, находящихся в собственности респондентов или членов их семьи, 2013 % от ответивших по площади
Диаграмма 27. Наиболее популярные места приобретения товаров для дачи и сада в % от ответивших (респонденты могли выбрать несколько вариантов при ответе на вопрос)
Диаграмма 28. Популярность различных категорий товаров для дачи и сада, приобретенных в летний период в садовых центрах в России, % от ответивших
Диаграмма 29. Популярность различных категорий товаров для дачи и сада, приобретенных в зимний период в садовых центрах в России, % от ответивших
Диаграмма 30. Сумма, потраченная респондентами на покупку товаров для дачи и сада в руб., % от опрошенных
Диаграмма 31. Востребованность услуг ландшафтного дизайна, % от опрошенных
Диаграмма 32. Факторы, влияющие на решение о покупке товаров для сада и дачи в % от ответивших
Диаграмма 33. Ассортиментная матрица садового гипермаркета «Дарвин», % от всех товаров
Диаграмма 35. Прогноз объема мирового рынка онлайн розницы в 2019 млрд долл., %
Диаграмма 36. Объем онлайн продаж в странах на душу населения на душу населения
Диаграмма 37. Процент присутствия интернет магазина в различных категориях розничных сетей в России в году, %
Диаграмма 38. Число интернет-магазинов в Рунете в, шт., %