Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Инвестиции 13 3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли. Легкая промышленность 18 4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19 4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21 4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22 4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля (тканей) 23 4.2.1 Характер влияния на исследуемый рынок 23 4.2.2 Классификация продукции по типу сырья 23 4.2.3 Классификация продукции по цветности 24 4.2.4 Классификация продукции по фактуре обработки поверхности ткани 24 4.2.5 Классификация продукции по назначению 25 4.2.6 Ценовое сегментирование 26 4.2.7 Основные количественные показатели рынка тканей 27 4.2.8 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 29 4.2.9 Анализ потребителей 32
5…
ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ
Эксперты рынка нижнего белья отмечают, что в последнее время наибольшие
темпы роста демонстрирует сегмент мужского нижнего белья, в то время как
темпы роста рынка женского нижнего белья постепенно снижаются.
ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ
Основной тенденцией последних нескольких лет является рост сегмента
качественного и дорого белья. С ростом доходов и благосостояния население
постепенно начинает переходить на потребление комфортного и качественного
белья, отказываясь от потребления «безмарочной» продукции китайского и
корейского
Глава 2. Характеристика российского рынка одежды §1. Структура рынка одежды Одежда относится к непродовольственным товарам широкого потребления. Поэтому для российского и мирового рынка одежды в целом характерен устойчивый высокий спрос. Сегментировать рынок женской одежды можно по ценовому фактору: По ценовому фактору: • Низкий ценовой сегмент («масс-маркет»); • Средний ценовой сегмент; • Высокий ценовой сегмент. По возрастной структуре населения выделяют: • Детская одежда (от младенческого возраста до 16 лет); • Молодежная одежда (17-25 лет); • Женская и мужская одежда (свыше 25 лет). По принадлежности: • Детская одежда • Молодёжная одежда • Мужская одежда • Женская одежда • Специальная одежда §2. Розничная продажа одежды В России наиболее популярными местами покупки одежды являются торговые центы, в которых сконцентрированы крупнейшие розничные сети одежды. К их достоинствам можно отнести большой выбор, комфорт, возможность посещать в любую погоду, экономия времени. В настоящее время в России происходит строительство торговых центров среднего ценового сегмента. … Ещё одним видом продаж одежды в России является формат торговых улиц. §4. Потребительские предпочтения Самыми популярными среди …