Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование российского рынка подгузников и одноразовых пеленок для взрослых (артикул: 27565 16271)
Дата выхода отчета: |
10 Июля 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2017 гг., прогноз на 2017-2018 гг. |
Количество страниц: |
67 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка медицинских изделий в России, 2012-2013 гг.
Методологические комментарии к исследованию
Глава 1. Анализ рынка одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка 1.4.1. по диаметру 1.4.2. по регионам
2. Анализ внешнеторговых поставок одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта. Структура импорта 2.1.1. по брендам 2.1.2. по компаниям-получателям 3. Анализ производства одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Основные компании-конкуренты крупнейшие производители/поставщики 3.3.1. Наименование компании 3.3.2. Доля на рынке 3.3.3. Объем продаж (в натуральном выражении — шт.). Структура продаж: 3.3.3.1. по типам потребителей 3.3.3.2. по основным потребителям
Глава 2. Анализ рынка многоразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметро…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка дыхательных тренажёров в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка дыхательных тренажёров в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей дыхательных тренажёров в России, 2013-2014 гг. 4.1.…
-
Обзор рынка одежды медицинского назначения. 2015 год
Дата подготовки обзора: ноябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 27, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 14
Таблиц: 11
Схем: 1
-
Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Аннотация 5
Российский рынок Mystery shopping 7
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 7
Региональная структура рынка mystery shopping 9
Характеристика методики 10
Потребители услуги mystery shopping 14
Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва 16
Критерий оценки «доброжелательность» 17
Критерий оценки «компетентность» 19
Критерий оценки «скорость обслуживания» 21
Критерий оценки «внешний вид» 23
Критерий оценки «профессионализм продаж» 25
Общий рейтинг 27
О компании NeoAnalytics 33
-
Исследование потребителей ветеринарных препаратов и зоотоваров
1. Составление базы данных потребителей.
На основе имеющихся открытых (Интернет) и непубличных источников (база данных Росстата) будет составлена база данных потребителей ветеринарных препаратов и зоотоваров Москвы и Московской области.
Формат данных: табличный.
Поля таблицы:
• Наименование компании;
• Адрес;
• Телефон;
• Адрес электронной почты и сайт (при наличии);
• Вид деятельности (ветеринарная клиника; ветеринарная аптека; зоомагазин и т.п.)
2. Экспертное интервьюирование участников рынка.
Стоимость раздела приведена из расчета 5000 рублей за интервьюирование одного респондента. При изменении количества респондентов стоимость изменится пропорционально).
Целью экспертного интервьюирования является выявление и оценка взглядов участников рынка по следующим основным вопросам:
• Текущее состояние и перспективы развития исследуемого рынка;
• Конкурентная обстановка на рынке (оценка долей поставщиков по ключевым сегментам рынка ветеринарных и зоотоваров);
• Факторы, оказывающие ключевое влияние на потребительские предпочтения на исследуемом рынке;
• Оценка узнаваемости Заказчика среди потенциальных потребителей.
Алгоритм работы над этапом:<…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|