Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка сыров сегмента «Белая плесень» (артикул: 28369 16271)
Дата выхода отчета: |
17 Июля 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012-2016 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Кабинетное исследование российского рынка питьевого молока
1 Введение 5
2 Список использованных терминов 7
2.1 Описание типа исследования 10
2.2 Объект исследования 10
2.3 Цели и задачи исследования 10
2.4 География исследования 10
2.5 Время проведения исследования 10
2.6 Методы сбора данных 10
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
3.2 Общеэкономическая ситуация в России 12
3.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
3.2.2 Промышленное производство 14
3.2.3 Уровень инфляции 15
3.2.4 Уровень доходов населения 17
3.2.5 Инвестиции 19
3.2.6 Розничная торговля 20
3.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
4 Описание отрасли 22
4.1 Производство питьевого молока в системе ОКВЭД 22
4.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 23
4.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30
4.2 Описание влияющих Рынков 33
4.2.1 Рынок сырого молока 33
4.2.2 Объемы производства сырого молока в целом в России 36
4.2.3 Объемы производства сырого молока по …
-
Российский рынок молочной продукции
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке молочной продукции в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ В СООТВЕТСТВИИ ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ НА МОЛОКО И МОЛОЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», структуру молочной продукции можно привести к следующему виду: …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ В СООТВЕТСТВИИ С ОКДП …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ВИДУ УПАКОВКИ …. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМЫ РЫНКА
-
Анализ молочной отрасли в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2009-2013 гг продажи молочных продуктов в странах СНГ демонстрировали непрерывную положительную динамику. В 2013 г в регионе было продано 17 млн т молочной продукции, что на 23,4% выше показателя 2009 г. В структуре продаж молочной продукции в странах СНГ наибольшая доля принадлежит молоку и сливкам. Следом идут кисломолочные продукты, доля которых от совокупного объема продаж молочной продукции в странах СНГ в 2009-2013 гг составляла в среднем 26%. Наибольший объем продаж молочной продукции приходится на Россию, доля которой составляла в 2009-2013 гг в среднем 70% от всех продаж в странах СНГ. На втором месте Украина: там в 2013 г было продано 1,9 млн т молочных продуктов. В 2014 г ожидается снижение продаж молочных продуктов в России (почти на 2% по отношению к предыдущему году) и Украине (на 13% относительно предыдущего года), что негативно повлияет на общую динамику продаж молочной продукции в странах СНГ. На снижение объема продаж молочных товаров в России повлияет введение в стране эмбарго на ввоз молочной продукции из стран ЕС, США и Австралии. Негативная динамика потребления Украины обусловлена кризисом в стране, который заставляет население экономить даже на продуктах питания. Ситуация в России будет медленно стабилизироваться в 2016-2018 гг, а …
-
Анализ рынка молока и сливок в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОКА И СЛИВОК
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОКА И СЛИВОК
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ МОЛОКА И СЛИВОК
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ МОЛОКА И СЛИВОК
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ МОЛОКА И СЛИВОК ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ МОЛОКА И СЛИВОК ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МОЛОКА И СЛИВОК
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Численность покупателей и объем покупок
ЕМКОСТЬ РЫНКА МОЛОКА И СЛИВОК
Численность потребителей и объем потребления
ПРОИЗВОДСТВО СЫРОГО МОЛОКА
Поголовье коров
Натуральный объем производства
Надой
ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА И СЛИВОК
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОКА И СЛИВОК
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОКА И СЛИВОК
Баланс экспорта…
-
ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЭКСПРЕСС-ТЕСТОВ ДЛЯ АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ ИОНОВ
Приложение 1. Структура бизнес-плана
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН2 3.1. Обзор рынка экспресс-тестов для анализа содержания ионов в России 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. SWOT-анализ проекта 3.7. Маркетинговая стратегия выхода на рынок
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Описание технологического процесса 5.5. Прочие технологические вопросы 5.6. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первонач…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|