murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Исследования рынка одноразовых тапочек для оснащения отелей в россии 2018 2019 гг актау гостиница уфа
Исследования рынка одноразовых тапочек для оснащения отелей в россии 2018 2019 гг актау гостиница уфа

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследования рынка одноразовых тапочек для оснащения отелей в России, 2018-2019 гг. (артикул: 31176 16271)

Дата выхода отчета: 3 Января 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2018-2019 гг.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка одноразовых тапочек для оснащения отелей в России, 2018-2019 гг.

    Так как в России отсутствует официальная статистика по объему производства одноразовых тапочек для оснащения отелей и гостиниц, а значительная часть продукции выпускается на небольших «серых» (недекларируемых) производствах, то оценка объема этого рынка проведена на основе данных Росстата о численности размещенных лиц в коллективных средствах размещения в период 2018 год — 3 квартала 2019 года. Для оценки динамики рынка дополнительно приведены данные 2016-2017 гг.

    К коллективным средствам размещения (КСР) относятся гостиницы и аналогичные средства размещения (гостиницы, мотели, хостелы и другие организации гостиничного типа), специализированные средства размещения (санаторно-курортные организации, дома отдыха, пансионаты, кемпинги, базы отдыха, туристские базы, круизные и прогулочные суда, ж/д спальные вагоны, наземный и водный транспорт, переоборудованный под средства размещения).

    При оценке экспертно принято, что на каждого клиента коллективных средств размещения приходится одна пара гостиничных тапочек. Данное предположение базируется на том, что отсутствие одноразовых гостиничных тапочек в части КСР, в основном низкого уровня звездности, примерно компенсируется большим количеством пар тапочек на одного гостя в гостиницах высокой звездности, которые могут использоваться при различных услугах.

    Для оценки рынка в стоимостном выражении определена средняя цена гостиничных тапочек по итогам 2018 года. По открытым данным производителей и их дистрибьюторов, она составляет около 30 руб. за одну пару. Данные по ценам в предыдущие годы и по итогам 2019 года приведены с учётом годовой инфляции в России. Оценка объёма рынка в 2019 году проведена на основе данных Росстата о численности лиц в коллективных средствах размещения за 3 квартала по сравнению с 3 кварталами 2018 года.

    Оценка ёмкости рынка одноразовых гостиничных тапочек в России проведена на основе данных Росстата о числе мест в коллективных средствах размещения и числе ночёвок на человека в 2018 году.

    В результате систематизации, полученной различными методами информации, были выявлены и кратко проанализированы важнейшие текущие рыночные тенденции и перспективы развития в сегменте одноразовых гостиничных тапочек.

    В рамках исследования приведена оценка объёма и структуры внешнеторговых поставок одноразовых тапочек для оснащения отелей и гостиниц в России в 2018 году. Для оценки динамики поставок дополнительно приведена оценка внешней торговли для 2019 года. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ОДНОРАЗОВЫХ ТАПОЧЕК В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА РЫНКА В РОССИИ, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.2. ОЦЕНКА ЁМКОСТИ РЫНКА В РОССИИ   
    1.3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА В РОССИИ   
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ ОДНОРАЗОВЫХ ТАПОЧЕК В РОССИИ, 2018 Г.   
    2.1. ОБЪЁМ ИМПОРТА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2.1. По странам-производителям (с выделением доли Китая)   
    2.3. ОБЪЁМ ЭКСПОРТА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.4. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.4.1. По странам-получателям   
    2.4.2. По компаниям-отправителям   
    2.4.3. По компаниям-получателям за рубежом   
    3. ВЫВОДЫ   
    3.1. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Оценка объёма рынка одноразовых гостиничных тапочек в России, 2016–2019 гг.   
    Таблица 2. Оценка ёмкости рынка одноразовых гостиничных тапочек в России в 2018 г.   
    Таблица 3. Структура импорта заготовок для одноразовых гостиничных тапочек в РФ по компаниям-производителям в 2018 г.   
    Таблица 4. Структура импорта заготовок для одноразовых гостиничных тапочек в РФ по компаниям-получателям в 2018 г.   
    Таблица 5. Прогнозная оценка объёма и динамики российского рынка одноразовых гостиничных тапочек в 2020–2022 гг.   
    Таблица 6. Перечень основных кодов ТНВЭД для определения поставок одноразовых гостиничных тапочек   
    Таблица 7. Оценка объёма импорта одноразовых гостиничных тапочек в РФ, 2018-2019 гг.   
    Таблица 8. Структура импорта одноразовых гостиничных тапочек в РФ по странам-производителям в 2018 г.   
    Таблица 9. Оценка объёма экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ, 2018-2019 гг.   
    Таблица 10. Структура экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ по странам-получателям в 2018 г.   
    Таблица 11. Структура экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ по компаниям-производителям (отправителям) в 2018 г.   
    Таблица 12. Структура экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ по компаниям-получателям в 2018 г.   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Оценка объёма рынка одноразовых гостиничных тапочек в России в 2016–2019 гг., млн руб.   
    Рисунок 2. Ёмкость рынка одноразовых гостиничных тапочек в России   
    Рисунок 3. Прогнозная оценка объёма российского рынка одноразовых гостиничных тапочек в 2020–2022 гг., млн руб.   
    Рисунок 4. Динамика импорта одноразовых гостиничных тапочек в РФ в 2018-2019 гг., млн руб.   
    Рисунок 5. Оценка структуры импорта одноразовых гостиничных тапочек в РФ по странам-производителям в 2018 г.   
    Рисунок 6. Динамика экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ в 2018-2019 гг., млн руб.   
    Рисунок 7. Оценка структуры экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ по странам-получателям в 2018 г.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: детская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина обуви 2011
    Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви; обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви; разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин; расположение в отдельном помещение на первом этаже жилого здания или в торговом центре; хорошая транспортная доступность; близость к пешеходным потокам; наличие удобной парковки; график работы – ежедневно с 10:00 до 19:00; персонал - *** чел.; площадь - *** кв.м. Ассортимент товаров магазина: весенняя и летняя обувь; осенняя и зимняя обувь; аксессуары. Средняя стоимость на товары: весенняя и летняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.; весенняя и летняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.; аксессуары – *** тыс. руб. Использование площадей магазина: торго…
  • Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей обуви в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей обуви в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей обуви в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка обуви. •Основные показатели российского рынка обуви. •Основные участники российского рынка обуви. •Тенденции и перспективы развития розничных сетей обуви в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в октябре 2016 года. Объем отчета – 102 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 43 графика. Язык отчета – русский.
  • Рынок обуви (выпуск 3)
    Сегодня в России официально производится 44 млн. пар обуви в год, при этом потребление, по данным Росстата, составляет 210-220 млн. пар. Получается, что отечественное производство покрывает только 20% спроса. И хотя реальный объем выпуска явно больше статистических данных, общей картины это не
  • Конкурентный анализ рынка обуви в Европейской части России, 2012 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы обуви в ЮФО, ЦФО, ПФО,СЗФО 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.3. Динамика развития компаний-конкурентов 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный) 2.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.8. Финансовые показатели компаний-конкурентов 3. Рекомендации и выводы по исследованию. 3.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке. 3.2. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru