Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Рейтинг финансовых услуг банки москва в геленджик сбербанк автомобиль лизинг омск русский стандарт ссудополучатель дериват
Рейтинг финансовых услуг банки москва в геленджик сбербанк автомобиль лизинг омск русский стандарт ссудополучатель дериват
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
"BrainSticker Rating FIB" (рейтинг финансовых услуг) - это инструмент, который позволяет изучать сравнительное положение различных торговых марок банков, страховых компаний и ПИФов в представлениях существующих и потенциальных потребителей их услуг.
"Brain Sticker Rating FIB" организовано как волновое исследование, в ходе которого каждые 3-6 месяцев лично опрашивается определенное для каждого региона количество респондентов - потенциальных и фактических потребителей услуг банков, страховых компаний и паевых инвестиционных фондов (ПИФов).
По результатам исследования рассчитывается система показателей, которая позволяет банкам, страховым компаниям и ПИФам:
оценивать успешность своей рекламной кампании или кампании конкурентов;
корректировать рекламную кампанию в процессе ее реализации;
оценивать эффективность каналов коммуникаций и продаж, сравнивая рекламные действия конкурентов и данные о повышении уровня известности и пользования их услугами;
оценивать вероятность выбора торговой марки организации клиентами;
отслеживать потенциал роста продаж торговой марки и базу ее основных клиентов;
анализировать динамику степени конкуренции на рынке и выделять ближайших конкурентов;
оценивать вероятность переключения с продуктов лидеров рынка на продукты ближайших конкурентов, например, при отказе клиентов от услуг этих лидеров;
проводить мониторинг сравнительного положения конкурирующих торговых марок по базе постоянных клиентов и уровню известности;
выделять и описывать целевые группы потребителей торговой марки.
Методика исследования... Основные преимущества BrainSticker Rating... Результаты исследования...
Описание исследования
Резюме проекта
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Интернет-банкинг
Рейтинг интернет-банкинга российских банков Востребованность услуги интернет-банкинг Системы интернет-банкинга в российских банках Мобильный банкинг
Рейтинг мобильных банков Востребованность мобильного банка Системы мобильного-банкинга в российских банках SMS-банкинг
Телефонный банкинг
АТМ-банкинг
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США Интернет-банкинг
Мобильный и SMS-банкинг
Телефонный банкинг
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках Абсолют Банк
Авангард
Азиатско-Тихоокеанский банк
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк Санкт-Петербург
Банк Москвы
БИНБАНК
Возрождение
Восточный экспресс банк
ВТБ24
Газпромбанк
ГЛОБЭКС
ЗЕНИТ
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
МДМ Банк
Московский Индустриальный банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МТС Банк
Национальный банк ТРАСТ
Новикомбанк
НОМОС-БАНК
Нордеа Банк
Открытие
ОТП банк
Петрокоммерц
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
РОСГОССТРАХ БАНК
РосЕвроБанк
Россельхозбанк
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
Русский Стандарт
Сбербанк
Связь Банк
Ситибанк
СКБ-Банк
СМП Банк
Татфондбанк
Тинькофф Кредитные Системы
УРАЛСИБ
Ура…
Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…