Методологические комментарии к исследованию.
1 Конкурентный анализ на рынке домашних шведских стенок в России
1.1 Основные производители, представленные на рынке домашних шведских стенок в России (ТОП 5)
1.1.1 Профили компаний-конкурентов
1.1.2 Производственные мощности компаний
1.1.3 Объем производства и доля на рынке. Рейтинг компаний.
1.1.4 Оценка положения компании-Заказчика на рынке
1.1.5 Анализ ценовой политики конкурентов
1.1.6 Условия работы компаний-конкурентов
1.1.7 Ассортимент конкурентов, брендовый и модельный; информация по количеству дополнительного оборудования стенок
1.1.8 Анализ технологий производства шведских стенок конкурентами
2 Анализ потребления домашних шведских стенок в России (на основании экспертных опросов крупнейших оптовых потребителей шведских стенок в России, не более 10 телефонных интервью)
2.1 Объем потребления домашних шведских стенок в России
2.2 Анализ основных потребителей (оптовых) по следующих критериям в разрезе основных производителей стенок в России:
2.2.1 Потребительские предпочтения покупателей в разрезе марок стенок
2.2.2 Факторы спроса продукции
2.2.3 Удовлетворенность продукцией
2.2.4 Прочность
2.2.5 Функциональность
Исследование рынка спортивно-оздоровительных услуг (фитнес-центры, бассейны, футбольные поля, теннис, сквош). Перспективы развития
Содержание
Список рисунков
Список таблиц
1. Описание рынка развлекательных услуг
2. Объем рынка спортивных товаров и услуг в России
3. Объём рынка спортивных товаров и услуг в Санкт-Петербурге
4. Фитнес – центры
4.1. Характеристика рынка фитнес - центров
4.2. География размещения фитнес клубов в Санкт-Петербурге
4.3. Арендные ставки и стоимость посещения
5. Бассейны
5.1. Характеристика рынка бассейнов
5.2. География размещения бассейнов
5.3. Арендные ставки и стоимость посещения
6. Спортивные залы для игровых видов спорт
6.1. Футбольные залы и поля
6.2. Бодибилдинг аэробика шейпинг теннис сквош
6.3. Арендные ставки и стоимость посещения
7. Боулинг
7.1. Характеристика рынка боулинг- центров
7.2. География размещения боулинг центров
7.3. Арендные ставки и стоимость посещения
О ПКР
Маркетинговое исследование базы данных оригинальных инфузионных растворов, выходящих из под патентной защиты.
Таблица представлена в следующем виде: № п/п Наименование препарата Дата выхода из под патентной защиты Ежегодный объем продаж в долларах США 1 2 3