Бесплатная аналитика
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2023 (артикул: 32592 16271)
Дата выхода отчета: |
6 Марта 2023 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2023 |
Количество страниц: |
151 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 3)
Компания DOOR Training & Consulting
Агентство DI&CON
Центр развития деловых навыков (CBSD)
Компания Leadership Management International (LMI)
Рынок концертных, выставочных, конференц и др. помещений
Рынок выставок
Сегментация и структура Рынка
Индивидуальный туризм (Meetings)
Инсентив-туризм (Incentives)
Конгресс-туризм (Congresses)
Выставочный туризм (Exhibitions/Events)
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка
Емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Основные параметры конкуренции
Услуги туристических компаний
Сегментация игроков
Описание профилей крупнейших компаний
Профиль компании American Express Travel Services
Профиль компании CarlsonWagonlit Travel
Профиль компании Nicko Tours
Профиль компании UniFest Travel
Профиль компании Аэротур
Профиль компании Andrews Travel House
Сравнительная характеристика основных игроков Рынка по параметрам
Выход новых игроков
Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками Рынка
Стратегии продвижения
Анализ потребителей
Индивидуальный туризм
-
Анализ туристического рынка г. Одесса
1.ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК В УКРАИНЕ
1.1.Особенности туризма в Украине
1.2.Туристические потоки Украины
1.3.Проблемы развития туризма в Украине
1.4.Перспективы развития туризма в Украине
2.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О Г. ОДЕССА
3.АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ
3.1.Туристические потоки Одессы
3.2.Сезонность
4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1.Портрет бизнес-туриста
4.2.Портрет отдыхающего туриста
5.PEST-АНАЛИЗ
6.SWOT-АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ Г. ОДЕССА
6.1.Ориентиры развития туризма г. Одессы
6.2.Ориентиры борьбы с проблемными вопросами туризма г. Одессы 6.3.Основные преимущества туристической отрасли в г. Одессе
6.4.Существенные ограничения развития туризма в г. Одессе
7.ПОТЕНЦИАЛ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ
7.1.Стратегические направления развития Одессы
7.2.Прогноз развития туризма в Одессе
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Российский рынок туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2014г. 9 Конъюнктура российского рынка туристических услуг 16 Общие тенденции 16 Основные события на рынке туризма 20 Законодательство и госрегулирование в области туризма 22 Виды туризма 28 Туристические компании 36 Онлайн-бронирование туристических услуг 43 Кредитование туристических поездок 46 Показатели деятельности рынка туристических услуг 47 Общий объем рынка туризма РФ 47 Въездной и внутренний туризм РФ 48 Въезд на территорию России 48 Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ Выездной туризм 54 Выезд зарубеж 54 Профили ведущих туроператоров РФ 59 Пегас Туристик 59 Основные показатели деятельности компании 59 Tez Tour 61 Основные показатели деятельности компании 61 OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky) 62 Основные показатели деятельности компании 62 НТК Интурист 63 Основные показатели деятельности компании 63 Анекс Тур 64 Основные показатели деятельности компании 64 Библио Глобус 65 Основные показатели деятельности компании 65 Натали Турс 66 Основные покатели деятельности компании 66 TUI Russia & CIS 67 Основные показатели деятельности компании 67 Санрайз тур 68 Основные показатели деятельности компании 68 Трансаэро тур 6…
-
Маркетинговое исследование Рынок туристических услуг
1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами. Программы продвижения путевок на - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ 2 Пример туристического франчайзинга, по которому продаются путевки. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами Выводы
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|