Бесплатная аналитика
Российский рынок детских развлекательных центров. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 04579 16271)
Дата выхода отчета: |
1 Июня 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2009 |
Количество страниц: |
76 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания Санкт-Петербурга»
Список графиков: График 1. Динамика численности постоянного населения Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел. График 2. Динамика численности постоянного населения Ленинградской области по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел. График 3. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы населения Санкт-Петербурга по месяцам в 2008-2009 гг., в % к предыдущему месяцу График 4. Динамика среднемесячной реальной начисленной заработной платы населения Санкт-Петербурга по месяцам в 2008-2009 гг., в % к предыдущему месяцу График 5. Динамика объема российского рынка общественного питания в 2000-2008 гг., млрд. руб. График 6. Оборот общественного питания на душу населения в США, Франции, Чехии, Германии, Венгрии и Латвии по отношению к российскому показателю, % График 7. Динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга в 2006-2008 гг., млрд. руб. График 8. Динамика доли Санкт-Петербурга в объеме российского рынка общественного питания в 2004-2008 гг., % График 9. Предпочтения постоянных посетителей по типам заведений быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (возможность нескольких вариантов ответа) График 10. Предпочтения постоянных посетителей по типам кухни заведений быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (воз…
-
Российский рынок развлечений для проведения семейного досуга. Маркетинговое исследование и анализ рынка
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие семейного досуга и развлечений
1.2. Показатели социально-экономического развития России
1.3. Смежные рынки
Рынок образования
Рынок услуг фитнес-центров
Рынок туризма
1.4. Резюме по разделу
2. Структура Рынка
3.1. Сегментация Рынка по видам услуг
Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
Театры, музеи, цирки
Заведения общественного питания семейного типа
Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами)
Специализированные развлекательные центры
Досуг в торгово-развлекательных центрах
3.2. Сезонность на Рынке
3.3. Ценовая политика на Рынке
Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
Театры, музеи, цирки
Заведения общественного питания семейного типа
Аттракционы
Специализированные развлекательные комплексы
Торгово-развлекательные центры
3.4. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Рынок кинопоказа
3.2. Рынок театров, музеев, цирков
3.3. Рынок предприятий …
-
Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.»
В данном разделе приводятся основные понятия, применяемые в маркетинговых исследовани-ях и при анализе рынков.
Объём рынка – это выручка всех участников того или иного рынка за календарный год. Объём рынка определяется как сумма затрат потребителей на соответствующие товары и услуги. Например, в 2008 году 6,8 млн. москвичей потратили на услуги негосударственных стоматологических клиник и каби-нетов 1,1 млрд. долл. Эти затраты и составили выручку всех участников рынка. Очевидно, что выручка распределяется между игроками крайне неравномерно, поэтому деление объёма рынка на число участ-ников не раскрывает фактическое состояние участников рынка. В отличие от ёмкости, объём рынка су-щественно изменяется с каждым годом.
Выручка – это сумма средств, полученных участниками рынка от потребителей любым спосо-бом – наличными, безналичными, по бартеру. Размер выручки компаний зависит не от способа оплаты, а от финансовых возможностей и мотивации потребителей. Если из выручки вычесть все затраты, свя-занные с производством продукции, налоги, выплаты по кредитам и т.д., то остаток составит чистую прибыль предприятия. Таким образом, выручка – это сумма продаж в денежном выражении.
Оборот – в деловой прессе употребляется понятие оборота компании, которое вводит в заблу-ждение широкую читательску…
-
Маркетинговое исследование российского рынка парков развлечений
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Общая экономическая ситуация 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 12 3.5 Инвестиции 13 3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14 3.7 Описание отрасли 15 3.7.1 Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию 15 3.7.2 Внутренний туризм 19 3.7.3 Индустрия развлечений 21 3.8 Описание влияющих Рынков 27 3.8.1 Рынок производства аттракционов 27 3.9 Описание смежных рынков 28 3.9.1 Рынок аквапарков 28 4 Сегментация рынка парков развлечений 32 4.1 Основные определения 32 4.2 Сегментирование продукции на рынке 34 4.2.1 Сегментирование по специфике деятельности 34 4.2.2 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35 4.2.3 Сегментирование тематических парков 36 4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 4.3 Основные принципы ценообразования 38 5 Ос…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|