Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Антикризисная оперативная сводка по рынку сухих трансформаторов конкурентный анализ 220 220 купить разделительный трансформатор трансформироваться
Антикризисная оперативная сводка по рынку сухих трансформаторов конкурентный анализ 220 220 купить разделительный трансформатор трансформироваться
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета). Конкурентный анализ включает анализ деятельности пяти участников рынка.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Часть 3 Конкурентный анализ
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета. Отчет оплачивается отдельно.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Часть 3 Конкурентный анализ
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Основные характеристики рынка силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов. 2.1 Классификация рыночных сегментов. 2.1.1 Трансформаторы, структура рынка по ассортименту: производство, экспорт, импорт, потребление. 2.2 Объем и динамика рынка масляных силовых трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг. Прогноз на 2014-2020гг. 2.3 Уровень конкуренции на рынке. 2.4 Финансовые и экономические показатели отрасли. 2.5 Инвестиционные проекты в отрасли. 2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 2.7 Оценка факторов влияющих на развитие рынок. 2.8 Смежные рынки. 2.8.1 Состояние отрасли электроэнергетики. Динамика роста электропотребления как ключевой фактор спроса на рынке силовых трансформаторов. 2.8.2 Состояние строительной отрасли. 2.8.3 Анализ других факторов спроса.
3. Характеристика внутреннего производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг. 3.1 Объем и динамика производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг. 3.2 Структура производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов. 3.3 Производственные мощности пр…
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка трансформаторов тока и напряжения 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт трансформаторов тока и напряжения 2.5.1. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе производителей 2.6. Экспорт трансформаторов тока и напряжения 2.6.1. Сегментация экспорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке трансформаторов тока и напряжения 2.7.1. Сегментация отечественного производства трансформаторов тока и напряжения в…
1. Резюме проекта
2. Общая информация о компании
2.1. Описание компании
2.2. Месторасположение компании. География деятельности
2.3. Основные технико-экономические показатели компании
2.4. Кадровый потенциал
2.5. Основные виды деятельности
2.6. SWOT-анализ компании
3. Маркетинговый план и анализ рынка
3.1. Насыщенность рынка проектирования в России
3.2. Анализ факторов спроса на услуги проектирования
3.3. Описание потребительских предпочтений при выборе проектировщика
3.4. Конкурентный анализ (анализ 5 компаний)
◦ Профили компаний-конкурентов
◦ Предлагаемые услуги
◦ Рекламная политика
◦ Ценовая политика
◦ Наличие уникальных торговых предложений
4. Маркетинговая политика компании
4.1. Политика по ассортименту услуг
4.2. Ценовая политика
4.3. Политика продвижения предлагаемых услуг:
4.3.1. Оптимальные каналы для рекламы услуг
4.3.2. Перечень выставок для участия на 2014-2015 гг.
4.3.3. Дополнительные каналы привлечения клиентов
4.4. Рекомендации по увеличению продаж услуг компании
5. План развития компании на ближайшую перспективу (на 2014-2016 гг.)
5.1. Этапы развития
5.2. Планирование инвестиций
6. Расчет бюджета на продвижение и увеличение продаж (на 2014-2016 гг.)
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержк…