murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Рынок call центров выпуск 1 телефонизировать атс запись недоговорить тфоп таксофонный атс минуть установка обзвонить
Рынок call центров выпуск 1 телефонизировать атс запись недоговорить тфоп таксофонный атс минуть установка обзвонить

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок call-центров (выпуск 1) (артикул: 05820 16271)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка.

    Задачи исследования:
    • Описать макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделить основные сегментыРынка
    • Определить количественные показатели Рынка
    • Описать структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
    • Выявить основных игроков российского Рынка
    • Провести анализ стратегий развития основных игроков Рынка
    • Описать крупнейших производителей
    • STEP-анализ внешних факторов на Рынок
    • Выявить основные риски на Рынке
    • Определить основные тенденции Рынка

     


    Выдержки из исследования:

    В 2007 году на российском рынке call/contact -центров насчитывалось более 53 тыс. операторских мест, при этом на долю аутсорсинговых call-центров приходится 10% мест.
    На второй квартал 2008 года в Москве зарегистрировано порядка 28 аутсорсинговых центров, 14 - в Санкт-Петербурге, в остальных городах России – 20
    основная часть аутсорсинговых call-центров сосредоточена в Москве (45% от общего числа центров). На долю Санкт-Петербурга приходится 32%. Таким образом, рынок аутсорсинговых call-центров двух столиц в натуральном выражении занимает 77% от рынка России в целом. Доля других городов России, среди которых Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Ачинск, Новосибирск, Екатеринбург и др. составляет порядка 23%. Таким образом, если раньше в России объем рынка call-центров был представлен только Москвой и Петербургом, то сейчас на региональном уровне также повышается уровень конкуренции. Эта тенденция во многом связана с выходом столичных операторов на региональный рынок.
    Рынок аутсорсинговых call-центров преодолел стадию становления и находится на этапе бурного роста, который будет сохраняться в течение 3-5 лет. Пик роста рынка пришелся на 2003 год – 240%. Затем развитие рынка стабилизировалось и в среднем темпы роста ежегодно составляют 40-50%. В 2007 году рост составил порядка 45%.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колл- центров: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.12.22

75 000
Российский рынок колл центров: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.04.21

75 000
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.17

75 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

Дата выхода: 27.02.15

50 000
Рынок телефонной связи

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1. Стоимость размещения
    3.2.2. Посещаемость
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Стратегия выхода на рынок
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимое программное обеспечение*
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6…
  • Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России
    Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    В другие города России входя следующие: Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Белгород, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург и многие др. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ Объем рынка российского рынка call-центров в натуральном выражении определяется по 2 основаниям: · Количество операторских мест. По оценке журнала CNews Analytics, в 2007 году на российском рынке call/contact - центров насчитывалось более … тыс. операторских мест, при этом на долю аутсорсинговых call-центров приходится …% мест. · Количество call-центров На декабрь 2008 года на сайте … зарегистрировано порядка … call-центров, из которых аутсорсинговых являются …. Прирост числа аутсорсинговых центров за год составил … %, тогда как в целом число call-центров прибавилось на … %. При этом появились корпоративные call-центры, их число составляет
  • Рынок телефонной связи
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Анализ рынка морских и речных грузоперевозок и портов Северо-Западного бассейна
    Методологические комментарии к исследованию 11

    Глава 1.
    1. Обзор рынка морских грузоперевозок в СЗ бассейне 13
    1.1. Общая характеристика рынка морских грузоперевозок в Северо-Западном бассейне 13
    1.2. Объем и динамика перевалки грузов через порты СЗ бассейна по типам грузов 15
    1.2.1. Объем и динамика перевалки импортных грузов через порты СЗ бассейна по типам грузов 15
    1.2.2. Объем и динамика объемов перевалки экспортных грузов через порты СЗ бассейна по типам грузов 18
    1.3. Структура переваленных грузов в морских портах СЗ бассейна 21
    1.4. Оценка факторов спроса на морские грузоперевозки 22
    1.5. Анализ потенциального спроса на услуги портового комплекса 28
    1.6. Прогноз развития рынка морских грузоперевозок до 2020 года 28
    2. Конкурентный анализ портов Северо-Западного бассейна 49
    2.1. Сравнительный анализ портов России, Прибалтики и Финляндии по объему грузооборота 49
    2.2. Сравнительный анализ технических характеристик портов 50
    2.3. Анализ российских портов Северо-Западного бассейна 51
    3. Характеристика морских портов Северо-Западного бассейна (общая характеристика порта, инфраструктура, техническая оснащенность, описание причалов (в т.ч.глубины), объемы и номенклатура перевалки основных грузов) 53…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru