Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей косметики и парфюмерии и стратегий его развития.
Для достижения поставленной цели было сделано следующее:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
• приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
• проведена сегментация основных игроков рынка;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
• оценены перспективы рынка
• проведен анализ таможенной базы 2005 года.
Исследование носит комплексный характер.
Этап 1. Кабинетное исследование.
Этап 2. Экспертные интервью с участниками рынка:
• Арбор мунди люкс
• Для души и душа
• Ile de beaute.
Выдержки из исследования:
По оценкам экспертов, объем рынка косметики и парфюмерии в России в 2005 году оценивается примерно в 7 млрд. долларов в год, что на 13% превышает показатель предыдущего года. Однако в последнее время наблюдается снижение темпов роста парфюмерно-косметического рынка и к 2010 году эксперты прогнозируют рост не более 6% для данного рынка. Рост российских торговых сетей косметики и парфюмерии составляет 30-40% в год.
Среди основных стратегий развития розничных сетей косметики и парфюмерии можно отметить выход большинства игроков на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах.
Еще одной тенденцией рынка является то, что игроки предпочитают размещать свои магазины в торговых центрах, так как покупатель в этом случае привлекается в торговый центр якорными арендаторами и увеличивается соответственно проходимость покупателей.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в 2009-2015 гг. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка парфюмерии в России в 2009-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Выделить и описать основные сегменты рынка парфюмерии в России. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать структуру потребления парфюмерии в России. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой. Определить рыночные доли основных участников рынка парфюмерии. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке парфюмерии в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Опред…
4.1.1. Сегментирование по технологии потебления 20 4.1.2 Сегментирование по виду продукции 20 4.1. Тенденции в сегментах рынка 21 4.2 Основные принципы ценообразования 21 4.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 21 4.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 21 Основные количетвенные характеристики рынка 23 5.1 Основные показатели российского производства 23 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23 5.2.1 Объем рынка 23 5.2.2 Основные тенденции рынка 24 5.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 24 5.4 Влияние сезонности на Рынок 25 5.5 Анализ внешней торговли 25 5.5.1 Структура внешней торговли 26 5.5.2 Импорт 27 5.5.3 Экспорт 28 5.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 29 6 Сбытовая структура Рынка 30 6.1 Цепочка движения товара 30 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32 6.2.1 Производители Продукции 32 6.2.2 Дистрибьюторы продукции 33 6.2.3 Розничный сектор 33 7 Конкурентный анализ 36 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 7.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 36 7.1.2 Компания Wella 36 7.1.3 Компания Schwarzkopf&Henkel 39 7.1.4 Профиль Компании Aroma 41 7.1.5 Профиль Компании L`Oreal Professionnel 42 7.1.6 Профиль Компании Роколор 43 Профиль Компании Свобода 46 7.1.8 Профиль Компании Ирида-Нева 47 7.1.9 Сравнительная характе…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туши для ресниц (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?