Бесплатная аналитика
Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения. Январь 2008 – июль 2010 гг. (артикул: 07118 16271)
Дата выхода отчета: |
29 Ноября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Январь 2008 – июль 2010 гг |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок кино в России
СПИСОК ДИГРАММ
ДИАГРАММА 1. ДИНАМИКА ВВП РФ ЗА 2002-2006 ГГ., %
ДИАГРАММА 2. ДИНАМИКА РЕАЛЬНЫХ РАСПОЛАГАЕМЫХ ДЕНЕЖНЫХ
ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЕЗОННОЙ И КАЛЕНДАРНОЙ
СОСТАВЛЯЮЩИХ (2) И БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ (1), (ЯНВАРЬ 1995 — 100%)
ДИАГРАММА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ
РАСПОЛОЖЕНИЮ, В %
ДИАГРАММА 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО РАЗМЕРУ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА,
В %
ДИАГРАММА 5. ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА ЭКРАНОВ И КИНОТЕАТРОВ В 2000-
2006ГГ.
ДИАГРАММА 6. ДИНАМИКА КАССОВЫХ СБОРОВ В РОССИИ 2000-2006ГГ, $
МЛН.
ДИАГРАММА 7. ДИНАМИКА СРЕДНЕГО КАССОВОГО СБОРА НА ОДИН ЭКРАН
(2000-2006)
ДИАГРАММА 8. ДОЛЯ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ КИНОТЕАТРОВ (ПО
КОЛИЧЕСТВУ ЗАЛОВ) 2005 ГОД, В %
ДИАГРАММА 9. КОЛИЧЕСТВО КИНОЗАЛОВ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ (2000-2006).
ДИАГРАММА 10. КРУПНЕЙШИЕ ОПЕРАТОРЫ СЕТЕЙ КИНОТЕАТРОВ РОССИИ,
2006 ГОД, % (ПО КОЛИЧЕСТВУ КИНОЗАЛОВ).
ДИАГРАММА 11. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ
ДИАГРАММА 12. ВОЗРАСТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ КИНОТЕАТРОВ.
ДИАГРАММА 13. ДОХОД КИНОЗРИТЕЛЕЙ НА ЧЛЕНА СЕМЬИ
ДИАГРАММА 14. ПОЛ КИНОЗРИТЕЛЕЙ
ДИАГРАММА 15. ЗАНЯТОСТЬ, %
ДИАГРАММА 16. ЧАСТОТА ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, В %
ДИАГРАММА 17. ЧАСТОТА ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ НА ВИДЕО-НОСИТЕЛЕ, В %
ДИАГРАММА 18. ЧАСТОТА ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ В КИНОТЕАТРАХ, В %
ДИАГРАММА 19. ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРА ФИЛЬМА (В %).
ДИАГРАММА 20. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО Ж…
-
Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году
Введение 7 Часть 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения 9 Часть 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения 12 Часть 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения 16 Часть 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения 20 Часть 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ 24 Часть 6. Анализ импорта/экспорта электронно-оптических преобразователей (ЭОП) 28
-
Спецодежда (выпуск 2)
ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА
В 2006 году объем экспорта спецодежды составил $21,6 млн. в денежном
выражении, что составило 45,6% от общего объема импорта и экспорта. Отметим,
что за 2006 год объем экспорта сократился на 26,3%.
Отметим рост экспорта спецобуви, который за 2006 год увеличился более чем в 2
раза, с $0,9 млн. до $2,0 млн.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЭКСПОРТИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
Из России в основном экспортируется также одежда, на чью долю приходится
63,2% всего экспорта или $13,7 млн. Отметим, что также как и в импорте, в
экспорте снизился удельный вес одежды. Если в 2005 году доля одежды в общем
объеме экспорта составляла 81,4%, то в 2006 году она равна
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|