Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка стеклообрабатывающего оборудования (2010-2012г.) (артикул: 09130 16271)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ инструментальной промышленности в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения в инструментальной промышленности
ПРОДАЖИ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена продаж
ПРОИЗВОДСТВО В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Цена производства
Рейтинг предприятий по объему производства
ЭКСПОРТ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Баланс экспорта и импорта в инструментальной промышленности
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
ИМПОРТ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА»
Рейтинг предприятий отрасли по выручке
Экономическая эффективность отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ИНСТРУМЕНТОВ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отра…
-
Анализ рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ. Перед аналитика стояла цель определить наиболее перспективные для производства виды абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе.
Для ответа на этот вопрос специалисты оценили объем и емкость рынка абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе, проанализировали основных игроков рынка и их текущие цены, выделили отрасли потребления абразивного инструмента.
Под абразивным инструментом в исследовании понимается инструмент, предназначенный для механической обработки путем шлифования, резания, заточки, полирования, притирки и др. Для различных видов абразивной обработки абразивный инструмент должен различаться как свойствами, так и своей конструкцией. Абразивный инструмент в отчете разделяется на:
- инструмент на жесткой основе (круги, головки, бруски, сегменты);
- инструмент наэластичной основе (эластичные круги, шкурки);
- пасты;
- свободное зерно.
Оценка объемов рынка абразивного инструмента на керамической связке основана на данных годовых отчетов осно…
-
Маркетинговое исследование рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.
1. Обзор рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по отраслям потребления 1.5.2. по видам работ 1.5.3. по регионам
2. Анализ плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Сегментация производства по регионам 2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, представленные на рынке РФ 2.4.1. Насыщенность рынка 2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4.6. Способы продвижения продукции на рынке 2.5. Сравнительная оценка плоских резцов для шнекового бура основных производителей (сильные и слабые стороны)
3. Анализ потребления рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительных котлов, конденсационной техники и блочно-модульных котельных в России, Казахстане и Белоруссии, 2010-2013 гг.
Содержание исследования:
1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники 1.1. Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг. 1.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей. 1.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции). 1.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.). 1.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг. 1.2. Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг. 1.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка 1.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика). 2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных 2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг. 2.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей. 2.1.2.…
-
Бизнес-план: Открытие сети магазинов по продаже оборудования и комплектующих для асфальтобетонных заводов в Казахстане
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Основные производители и оптовые поставщики
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|