murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынок сухофруктов сушеных фруктов ягод и орехов дуплистость среднеспелый из смесить сухофрукты грозд
Маркетинговое исследование рынок сухофруктов сушеных фруктов ягод и орехов дуплистость среднеспелый из смесить сухофрукты грозд

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок сухофруктов (сушеных фруктов, ягод и орехов) (артикул: 09516 16271)

Дата выхода отчета: 27 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке сушеных фруктов, ягод и орехов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок сухофруктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.21

55 500
Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.19

55 500
Анализ рынка сушеных ягод, фруктов и овощей с выделением малины, черники, голубики, смородины, сливы, персика, яблок, моркови и лука. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.18

111 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка шампиньонов 2016г.
    Маркетинговое исследование рынка шампиньонов, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, содержит комплексный анализ российского рынка шампиньонов по основным параметрам: производство, импорт, потребление (динамика за 3 года, предварительные итоги 2015 г.). В отчете представлены последние данные по объему производства культивированных грибов, динамике и географической структуре производства шампиньонов по федеральным округам и регионам РФ. Выделены крупнейшие производители шампиньонов на российском рынке: OOO «НАЦИОНАЛЬНАЯ ГРИБНАЯ КОМПАНИЯ «КАШИРА», ООО «ОРИКС» и др. Профили включают в себя характеристику компании, ассортимент и финансовую отчетность. Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта шампиньонов в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта, долю импортной продукции на рынке, структуру импорта по видам грибов, географию поставок, структуру импорта по компаниям-импортерам и по компаниям-производителям. На основе данных о производстве, импорте шампиньонов рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления). При анализе российского рынка учтены данные по объему торговли с одним из основных поставщиков – Беларусью. Помимо этого, подробно изучены цены импортных поставок на шампинь…
  • Кабинетное исследование российского рынка грибов
    1 Введение 5

    2 Список используемых терминов 7

    3 Методологическая часть 10

    3.1 Описание типа исследования 10

    3.2 Объект исследования 10

    3.3 Цели и задачи исследования 10

    3.4 География исследования 10

    3.5 Время проведения исследования 10

    3.6 Методы сбора данных 10

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12

    4.2 Динамика валового внутреннего продукта 12

    4.3 Промышленное производство 13

    4.4 Уровень инфляции 14

    4.5 Уровень доходов населения 15

    4.6 Розничная торговля 15

    4.7 Инвестиции 16 4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка грибов 17

    5 Описание отрасли 18

    5.1 Пищевая промышленность России 18

    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 19

    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 26

    5.2 Описание влияющих Рынков 29

    5.2.1 Российский рынок замороженной и консервированной овощей 29

    5.3 Описание смежных рынков 34

    5.3.1 Российский рынок мяса и мясопродуктов 34

    6 Сегментация рынка 45

    6.1 Сег…
  • Маркетинговое исследование рынка ягод (свежезамороженных и переработанных) в России и странах АТР
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Обзор рынка ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.

    1. Обзор рынка свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
    1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по виду ягод
    1.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. по типу потребителей
    2. Анализ производства свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Сегментация производства по видам ягод
    2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.1. Ассортимент конкурентов (виды ягод)
    2.3.2. Анализ ценовой политики
    2.3.3. Профили основных игроков
    3. Анализ потребителей свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Основные потребители
    3.3. Влияние сезонно…
  • Анализ рынка винограда в России 2017г.
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка винограда в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка винограда Определить объем и темпы роста производства винограда в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России винограда Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка винограда в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок винограда в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке винограда и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Com…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию кафе-кулинарии
    1. Общее описание проекта
    2. Общее описание предприятия
    3. Описание продукции и услуг
    4. Маркетинг-план
    5. Производственный план
    6. Календарный план
    7. Финансовый план
    8. Заключение
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru