Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка машиностроение автокран аренда 5 балка кран купить тонна баржестроение кормоуборочные
Анализ и маркетинговые исследования рынка машиностроение автокран аренда 5 балка кран купить тонна баржестроение кормоуборочные
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Предлагаем Вам услуги по проведению маркетингового исследования рынка и написанию технико-экономического обоснования строительства завода по производству окиси пропилена, с оценкой целесообразности данного бизнеса.
Цель работы:
•Определить основные количественные характеристики рынка окиси пропилена
•Описание структуры рынка окиси пропилена
•Анализ основных игроков на рынке
•Оценка основных факторов, влияющих на рынок окиси пропилена
•Анализ действующего законодательства и стандартов отрасли
• Оценка целесообразности строительства нового завода по производству окиси пропилена в Дзержинске
Исследуемые виды продукции: окись пропилена - C3H6O
География исследования: РФ
Период исследования: 2014 г., прогноз до 2018 года
Основные инструменты и методы работы:
•Сбор и анализ данных государственной статистики России;
•Данные таможни РФ;
•Мониторинг СМИ;
•Специализированные базы данных;
•Отраслевая статистика;
•Данные рейтинговых агентств;
•Экспертные и легендированные интервью с игроками рынка;
•Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
• Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и планируемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание и стоимость производства установки 4.3. Описание инновационного технологического процесса производства установки (информация о патенте) 4.4. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления (помесячная детализация) 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффектив…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка теплообменников в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж