Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка продовольствие пищевая промышленность лососина стерлядь зефир фабрика консерв приготовление рыбный
Анализ и маркетинговые исследования рынка продовольствие пищевая промышленность лососина стерлядь зефир фабрика консерв приготовление рыбный
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Разработка бизнес-плана фаст-фуда проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фаст-фуда в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фаст-фуда; обоснование экономической эффективности открытия фаст-фуда; разработка поэтапного плана создания и развития фаст-фуда. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; *** посадочных места (*** столиков); принцип работы фаст-фуда: с 09:00 до 22:00 обслуживание посетителей осуществляется через меню; пропускная способность в день – *** чел.; средний чек – *** руб.; наценка на блюда ***% от стоимости сырья и материалов; площадь фаст-фуда – *** кв.м.; площадь зала – *** кв.м. Структура инвестиционных вложений: Регистрация и лицензии – ***%; Ремонт, отделка, перепланировка помещения – ***%; Кондиционирование – ***%; Вентиляция – ***%; Оборудование для фаст-фуда – ***%; Разработка сайта – ***%; Реклама – ***%; Оборотные средства – ***%…
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Общая сема реализации проекта 3.2. Продукция проекта 3.3. Строительные особенности 3.4. Технологическое оборудование 3.5. Транспорт 3.6. Производственный план 3.7. Экологические вопросы производства
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 4.1. Производство колбасных изделий 4.1.1. Объем и динамика производства 4.1.2. Структура производства по видам колбасных изделий 4.1.3. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 4.2. Баланс рынка и прогноз развития рынка 4.3. Розничные продажи колбасных изделий 4.3.1. Объем и динамика продаж 4.3.2. Географическая структура розничных продаж По федеральным округам РФ По регионам РФ 4.4. Потребление колбасных изделий 4.5. Цены промышленных производителей колбасных изделий 4.5.1. Цены на колбасы вареные 4.5.2. Цены на сосиски и сардельки 4.5.3. Цена на колбасы полукопченые 4.5.4. Цены на колбасы варено-копченые 4.5.5. Цены на колбасы сырокопченые 4.5.6. Цены на колбасы сыровяленые 4.6. Прогноз развития рынка колбасных изделий 4.6.1. Потребление колбасных изделий 4.6.2. Динамика цен 4.6.3. Вступление в ВТО 4.7. Выводы по исследованию рынка
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Ор…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Основные производители и оптовые поставщики
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПЕЛЬМЕНЕЙ 2.1 Общие сведения о пельменях 2.2 Анализ рынка пельменей в Российской Федерации
2.3 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности
6.14 Анализ безубыточ…