Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка другое парфюмерный перештопать котонизировать бантик гримировальный ткачество расческа вывязать трепальщик
Анализ и маркетинговые исследования рынка другое парфюмерный перештопать котонизировать бантик гримировальный ткачество расческа вывязать трепальщик
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 18 4.1 Обрабатывающая промышленность 18 4.2 Описание влияющих Рынков 21 4.2.1 Рынок природных песков 21 4.3 Описание смежных рынков 24 4.3.1 Рынок фарфорово-фаянсовой и керамической посуды. 24
5 Сегментация рынка стеклянной посуды 25 5.1 Определение продукции 25 5.2 Сегментирование стеклянной посуды по назначению 25 5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 25 5.4 Сегментирование стеклянной посуды по признаку «штучная/комплект» 26 5.5 Сегментирование стеклянной посуды по виду сырья 27 5.6 Сегментирование стеклянной посуды по способу производства 27 5.7 Сегментирование с…
Описаниепроекта Данные Компания-заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта г. Кострома Планируемые услуги Продажа дизайнерской эксклюзивной одежды Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 60 листов В бизнес план входят Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.2 Основные характеристики рынка до и после кризиса 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка по сегментам
2. Анализ производства мебели по сегментам (мебельные фасады и столешницы, кухонная мебель, корпусная мебель) и строительных материалов (материал ДСП и МДФ) в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 2.3.1 Насыщенность рынка 2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.3.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.3.4 Ассортимент конкурентов, частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.3.6 Профили основных игроков
2.4 Ценовой анализ продукции 2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)<…
Глава № 1. Россия 2012 1. Общая характеристика изделий из полипропилена в России 1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий, изготовленных способом термоформовки 2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в России 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2.3. Структура рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Выводы и рекомендации Перспективы выхода на российский рынок нового производителя изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки).
Глава № 2. Казахстан 2012 1. Общая характеристика изделий из полипропилена в Казахстане 1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий из полипропилена, изготовленных способом термоформовки 2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в Казахстане 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2.3. Структура ры…
Данные будут подготовлены в виде таблицы (отдельно по каждому рынку). Техника Количество штук Инвалидные коляски на аккумуляторах Поломоечные машины Гольф-кары Переносные средства фото-видео фиксации нарушений