Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка молочные продукты мороженое сыры мацони длить мороженый мягкий смесить сыродел
Анализ и маркетинговые исследования рынка молочные продукты мороженое сыры мацони длить мороженый мягкий смесить сыродел
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Содержание
Список рисунков Список таблиц
Описание маркетингового исследования
1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга 1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга 1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания 1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге 11.4. Основные показатели рынка молочных продуктов 1.4.1. Объемы рынка 1.4.2. Структура импорта и отечественного производства 1.4.3. Нормы потребления молока 1.4.4. Тенденции и прогнозы
2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон 2.1. Конкуренция на рынке 2.2. Определение конкурентов и их SWOT-анализ
3. Факторы, влияющие на выбор торговой точки 3.1. Анализ требований целевых потребителей услуг 3.2. Анализ требований потребителей молока и молочной продукции 3.2.1. Частота потребления молока и молочной продукции 3.2.2. Потребительские предпочтения по видам молочной продукции 3.2.3. Факторы, влияющие на выбор молока и молочных продуктов 3.2.4. Упаковка 3.2.5. Вывод
4. Характеристика особенностей ценообразования на молочном рынке 4.1. Ст…
О компании Компания «Карат» входит в число наиболее динамично развивающихся предприятий пищевой отрасли. ЗАО «Карат» - это крупнейшая в России компания по выпуску сыров, и других видов молочной продукции, включая творог, сметану, и сливочное масло. История предприятия берет начало с 1934 году. В 60-е годы 20 века на предприятии были разработаны технологии и рецептуры известных плавленых сыров: «Дружба», «Янтарь», «Волна», «Городской», «Шоколадный», «Кисломолочный» и др. Направления деятельности • Производство и оптовая продажа (в том числе экспорт) следующих продуктов питания o Сыры и сырные продукты; o Другие молочные продукты (традиционные и новые, в том числе консервированная продукция); o Другие продукты питания: соусы; Ассортиментный портфель в сегменте сыров • Плавленые сыры • Кисломолочные сыры • Рассольные сыры (мягкие, твердые и полутвердые) Портфель брендов в сегменте сыров • «Карат» («Дружба», «Янтарь» и другие)
Дата подготовки обзора: июнь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 7