Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка рыба и морепродукты макрелевый в креветка опт самара плотва форельный
Анализ и маркетинговые исследования рынка рыба и морепродукты макрелевый в креветка опт самара плотва форельный
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КЛАССИФИКАЦИЯ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ Баланс внешней и внутренней торговли мороженой рыбой ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ ИМПОРТ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
В 2015 г объем продаж рыбы и морепродуктов в России продемонстрировал существенное снижение – на 9,8% относительно предыдущего года, составив 3,29 млн т. На рынке продолжилась негативная тенденция 2014 г, когда объем продаж также снизился – на 4,5% относительно 2013 г. В наибольшей степени на падение рынка оказало влияние эмбарго на ввоз рыбы и морепродуктов из стран ЕС, введенное в 2014 г и продленное в 2015 г. Балтийские государства являлись традиционными партнерами России по поставкам импортной продукции. Основным поставщиком рыбы на российский рынок была Норвегия. На эту страну приходилось 28-33% от общего объема импорта в 2010-2013 гг. По итогам 2014 г из-за введения эмбарго доля Норвегии в импорте рыбы и морепродуктов в Россию сократилась до 15% (товар был ввезен до введения запрета), а в 2015 г импорт рыбы и морепродуктов из Норвегии практически вовсе прекратился. Это привело к локальному дефициту рыбы и морепродуктов на внутреннем рынке и, как следствие, резкому росту цен как на импорт, так и на отечественную продукцию. Однако импорт не является доминирующей категорией на российском рынке рыбы и морепродуктов, максимальный вклад в предложение продукции вносит российское производство. В 2011-2013 гг производство рыбы и морепродуктов в России ежегодно увеличивал…
Настоящее исследование посвящено российскому рынку рыбы и рыбной продукции. Основной целью исследования является предоставле-ние объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка рыбы и рыбной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Сырьевая база рыбного хозяйства •Улов рыбы и добыча водных биоресурсов •Производство рыбы и рыбной продукции •Импорт/экспорт рыбы и рыбной продукции •Емкость рынка рыбы и рыбной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления на душу населения) •Потребительские цены на рыбу и рыбопродукты •Тенденции и перспективы развития российского рынка рыбы и рыбной продукции до 2017 года. Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке рыбы и рыбной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на отраслевых предприятиях •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции •Коммерческие директора предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции •Частные…